Елена Стрельникова
Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию «Веселое путешествие»
Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение – детский сад №55 «Радуга»
Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию
«Веселое путешествие»
Автор: Стрельникова Е В
2024г.
«Веселое путешествие»
Цель: Обобщить знания детей по познавательному развитию.
Задачи
Образовательные:
закреплять умение:
• реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;
• количество: много, один;
Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию „Веселое путешествие“» размещена в разделах
• цвет: красный, синий, желтый, зеленый;
• животные: домашние,
• умение ходить стайкой за воспитателем;
• развивать речевую активность;.
Развивающие:
1. Развивать внимание, самостоятельность.
2. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес,
доброту, эмоционально – положительное отношение к
персонажам.
Материалы и оборудование:
Домашний дворик, еда для животных, картинки овощей,
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Воспитатель: Все в сборе взрослые и дети мы можем начинать, но сначала
нужно нам здравствуйте сказать.
«Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй матушка земля,
Здравствуй ты и здравствуй я.»
А теперь все внимание на меня.
Ребята, а давайте сегодня отправимся в путешествие, хотите? Но
Пешком это далеко, давайте поедем на поезде. Но сначала заедем в гости
к бабушке Матрене. У не на подворье живут домашние животные.
Посмотрим какие?
Вот поезд наш едет,
Кол са стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят,
Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
- Ребята посмотрите, какое красивое подворье у бабушки. Кто же жив т на
Нем и отвечают на вопросы:
1. Лошадка. Как скачут? Как кричит?
2. Собака. Как рычит? Как гавкает,дом охраняет? Что она кушать любит?
3. Кошка. Что любят кушать?
-Кошка подошла молоко просила Мяу,Мяу,Мяу говорила.
4. Курочкм и петушок как кукарекает? А что кушает?
А что тут у курочки?перышки
Давайте я вам раздам перышки и мы с вами подуем на них.
Ребята а давайте мы покормим наших животных.
Пойдем по дорожке друг за другом, чтобы не заблудиться. А если потеряемся что будем кричать? (АУАУ)
И первого встретили Зайчика. Чем угостим? (Капустой, морковкой) Давайте
научим зайца делать вкусный салат.
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим рубим.
-Ребята посмотрите, а у нас здесь два медведя на полянке. Какой это мишка (большой).
А этот какой? (маленький).
Ребята, посмотрите мишка учит маленького мишку чтоб он знал цвета, давайте ему поможем.
Мишки говорят вам спасибо. А какое волшебное
слово нужно сказать в ответ: «пожалуйста».
Ой ребята посмотрите какой урожай,давайте поможем бабушке Матрене его собрать
. п/игра «Собери урожай».
Пойдем на станцию и поедем обратно в группу.
Вот поезд наш едет,
Кол са стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят,
Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
(создание игровой ситуации)
3. Заключительная часть:
- Ребята вам понравилось сегодня заниматься?
- Кому мы помогли?
- Давайте скажем «Мы сегодня молодцы!»