Папки-передвижки

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» (25 фото)

Алла Самвильян
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие на необитаемый остров».

Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе.

Цель:

Формировать познавательный интерес к природе.

Образовательные задачи:

-учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы;

- разрисовывать камни;

-продолжать знакомить с камнями, и их свойствами, особенностями;

- расширять представления о животных и растениях;

Развивающие задачи:

Публикация «Итоговое комплексное занятие в старшей группе „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах

- развивать интерес к камням, сенсорные ощущения, воображение, эмоции.

Воспитательные задачи:

- воспитывать бережное отношение к природе, чувство коллективизма и дружбы.

Методические приемы:

Беседа, игровой прием, художественное слово, наглядный прием, индивидуальная работа, поощрение.

Словарная работа:

Необитаемый остров, клад, камень, план.

Предварительная работа:

Беседы на тему : «Дикие животные», «Природа- наш общий дом».

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных; рассматривание камней.

Заучивание стихов. Разучивание пальчиковой гимнастики; дидактические игры: «Живая- неживая природа», «Правила поведения в лесу».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вот и начался новый день. Как хорошо, что сегодня мы здесь все вместе.

Давайте будем добры, приветливы, ласковы. Глубоко вдохните, выдохните, забудьте вчерашние обиды. Возьмите друг друга за руки. Улыбнитесь друг другу. Я желаю вам всем хорошего настроения. Пусть этот день принесет нам много нового и интересного. Ребята, сегодня мы с вами – кладоискатели, будем искать клад на необитаемом острове.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»

А что такое клад?

Ответы детей.

- Правильно. Клад – это зарытые, спрятанные где-нибудь ценности. Искать мы его будем вот по этому плану.

Добраться до острова можно на разных видах транспорта. Каждый из вас придумает сейчас свой транспорт и расскажет о нем.

- Молодцы! Ребята, а давайте мы полетим на ковре –самолете. Все сели, закрыли глаза и полетели. (музыка)

Фото «Путешествие на необитаемый остров»

-Вот мы и прибыли на необитаемый остров. Почему он называется необитаемым?

Ответы детей.

-Ребята, давайте внимательно рассмотрим наш план.

(Дети рассматривают план. Стрелка показывает на горы.)

-Посмотрите, здесь письмо.

«Здравствуйте, дорогие дети! Я оставила для вас посылку. Открыть коробку вы сможете только тогда, когда отгадаете загадку. Хозяйка горы.»

«В сережках у мамы

Огнем он горит.

В пыли на дороге

Ненужный лежит.

Меняет он форму,

Меняет он цвет,

А в стройке годится

На тысячу лет.

Он может быть мелким,

В ладошке лежать,

Тяжелым, большим,

Одному не поднять.

Кто дети загадку мою отгадал?

Кто этот предмет

По приметам узнал?» (Камень)

Итоговое комплексное занятие в старшей группе - фото

-Правильно ли мы отгадали, ребята, давайте посмотрим.

(Открываем посылку-там камни лежат.)

-Молодцы! Ребята, давайте рассмотрим камни, что оставила нам Хозяйка горы.

Дети подходят к столу.

-Какой камень по форме? Цвету?

-Возьмите в одну руку пластилин, а в другую камень. Сожмите обе ладошки. Сравните, что произошло с камнем, а что с пластилином. Почему?

Ответы детей.

-Постучите пластилина о камень, а потом двумя камнями друг о друга. В чем разница?

Ответы детей.

Фото №1 Путешествие на необитаемый остров Фото №2 Конспект итогового занятия за первый квартал в Фото №3 Старшая группа старшей группе

-Ну что ж, в гостях у Хозяйки горы мы побывали, нам пора отправляться дальше на поиски клада. Давайте посмотрим на наш план. Стрелка привела нас на цветочную поляну. Как здесь красиво! (Звучит спокойная музыка)

Фото №4 Цель Формировать познавательный интерес к природе

Мини-этюд «Цветы».

-Дети, представьте, что наступило лето, а мы с вами красивые цветы на поляне! Солнышко еще не взошло, цветочки спят. Глазки у них закрыты, головки они обхватили лепестками. Дышат ровно, спокойно. Но вот выглянул первый лучик солнышко. Погладил по головкам каждый цветочек. Цветочки открыли глаза. Стали умываться росой: щечки, глазки, плечики, грудку. Открыли широко глаза и улыбнулись. Как рады цветочки солнышку! И мы тоже рады солнышку!

Фото №5 Все конспекты Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь развивать интерес к камням сенсорные ощущения воображение эмоции Фото №6 Воспитательные задачи воспитывать бережное отношение к природе чувство коллективизма и дружбы Фото №7 Методические приемы Беседа игровой прием художественное слово наглядный прием индивидуальная работа поощрение

-Посмотрите, стрелка опять нас ведет дальше. (Стрелка показывает на лес)

-Куда мы с вами пришли? Давайте вспомним, кто живет в лесу? Что нужно животным для жизни? Ответы детей.

Дидактическая игра «Правила поведения в лесу»

Фото №8 Словарная работа Необитаемый остров клад камень план Фото №9 Предварительная работа Беседы на тему Дикие животные Природа наш общий дом

-Молодцы! Посмотрите, мы должны выполнить еще задания, прежде чем найдем клад.

Дидактическая игра «Живая-неживая природа»

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных рассматривание камней Заучивание стихов Разучивание пальчиковой гимнастики дидактические игры Живая неживая природа Правила поведения в лесу Ход занятия Воспитатель Ребята вот и начался новый день

-Молодцы! Давайте взглянем на наш план. Мы рядом с кладом. Вот!

(Достает шкатулку с камнями)

-Посмотрите, здесь камни, но они простые не красивые. Ребята, давайте мы заберем камни с собой в группу и разрисуем их.

Фото №10 Как хорошо что сегодня мы здесь все вместе Фото №11 Давайте будем добры приветливы ласковы

(Дети на ковре –самолете возвращаются в группу)

Фото №12 Глубоко вдохните выдохните забудьте вчерашние обиды

-Вот мы и в группе.

Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика.

Приступают к работе- разрисовывают камни.

Возьмите друг друга за руки Улыбнитесь друг другу Я желаю вам всем хорошего настроения Пусть этот день принесет нам много нового и интересного Ребята сегодня мы с вами кладоискатели будем искать клад на необитаемом острове А что такое клад Ответы детей

-Молодцы! Какие красивые получились работы! Вот теперь они драгоценные!

(Дети рассматривают работы и рассказывают,что нарисовали)

Анализ детских работ.

-Сегодня все вы молодцы! Все справились с заданием.

Публикации по теме:

«Путешествие на необитаемый остров» Познавательное развитие для детей 5–6 лет старшая группа. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23.» Городского округа город Салават Республики Башкортостан.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие на необитаемый остров» Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие на необитаемый остров» Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья.

Фотоотчет занятия в подготовительной к школе группе «пчелки»  — «путешествие на необитаемый остров»Фотоотчет занятия в подготовительной к школе группе «пчелки»  — «путешествие на необитаемый остров» фотоотчет занятия в подготовительной к школе группе "пчелки"- "путешествие на необитаемый остров" цель: с помощью игровой ситуации привлечь.

Итоговое комплексное занятие в среднее группе на тему «Волшебное путешествие» Цель: закрепить полученные знания и умения по теме «Зима». Задачи: - конкретизировать представления о диких животных и зимующий птицах;.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Волшебное путешествие в лес» Итоговое комплексное занятие в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Подготовила: Пургина М. А. Цели: 1. Активизировать словарь детей;.

Комплексное занятие в старшей группе (итоговое) «Волшебный мир насекомых». Цель: активизировать знания детей об окружающей природе (насекомых, познакомить с некоторыми ее видами, встречающимися в.

Конспект занятия «Путешествие на необитаемый остров» (для детей подготовительной группы с участием родителей) Цели: привлекать родителей к организации познавательно- поисковой деятельности детей; активизировать мышление детей и родителей в процессе.

Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Необитаемый остров» в старшей группе. Задачи: 1. Развитие сюжета: комбинирование событий, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы. Стимулировать детей к соединению.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие в лес» .

Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 21:32
+144Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Самвильян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД