Папки-передвижки

Итоговое занятие по речевому развитию для первой младшей группы

Елена Васильевна Кононенко
Итоговое занятие по речевому развитию для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, обобщить эмоциональный и познавательный речевой опыт детей. Учить узнавать и называть игрушки, особенности игрушки, выполнять действия с ними, воспитывать желание бережно относиться к игрушкам, закрепить знания известных стихов и желание их декламировать, закрепить представления детей о времени года- весне, воспитывать интерес к природным явлениям.

Оборудование и материалы: Игрушки- мишка и зайка, скамейка, солнце (грустное и веселое, тучка, полотенце, краска желтого цвета, кисточка, баночка с водой, влажные салфетки.

Публикация «Итоговое занятие по речевому развитию для первой младшей группы» размещена в разделах

Методика проведения:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, в окошко на улицу. Какая хорошая погода. Какое время года на улице?

Дети: Весна

Воспитатель: Что бывает весной?

Дети: Появляются листочки, травка и цветочки.

Воспитатель: Ребята, а что это за тучка поселилась в нашей группе? Кто- то прячется за тучкой, как вы думаете, кто там?

Дети: Солнышко

Воспитатель: Что случилось, почему солнышко спряталось, кто его обидел, давайте его позовем.

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы похлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

(Воспитатель убирает тучку, а за ней грустное солнышко)

Воспитатель: А почему солнышко грустное? Солнышко, кто тебя обидел? Ребята, солнышко мне сказало, что в нашей группе что- то не в порядке. Давайте посмотрим вокруг, что же у нас не так. Мишка лежит на полу, что конечно же нехорошо. Ребята, что нужно сделать?

Дети: Поднять Мишку, пожалеть его.

Воспитатель: Что есть у Мишки?

Дети: Лапы, голова, туловище, уши, глаза, нос, рот

Воспитатель: Как разговаривает Мишка?

Дети: э-э-э

Воспитатель: Как вы играете с Мишкой?

Дети: Кормим его, укладываем спать.

Воспитатель: Кто знает стихотворение про Мишку?

Дети: рассказывают

Воспитатель: Ребята, как нужно обращаться с игрушками? Куда поставим Мишку?

Дети: не бросать их, поставим на полку.

Воспитатель: Давайте посмотрим стало солнышко улыбаться или нет.

Дети: Нет.

Воспитатель: Значит что- то еще не так, давайте посмотрим, зайка сидит на скамейке. Молчит наш Зайка, ничего не говорит. Может с ним тоже что- то случилось. Посмотрите, ребята, зайка сидит весь мокрый, наверное не смог слезть со скамейки и попал под дождик. Ребята, кто помнит стихотворение про Зайку.

Дети: рассказывают

Воспитатель: А теперь, давайте построим домик для зайчат, чтобы в следующий раз когда пойдет дождик, ему было где спрятаться.

Тук- тук- стук- постук

Раздается чей- то стук

Молоточки стучат

Строят домик для зайчат

Вот с такими стенами,

Вот с такими окнами

Вот с такой дверью

Вот с таким замком

Воспитатель: Повеселел наш Зайка. Улыбается ли солнышко?

Дети: нет.

Воспитатель: Кажется я догадалась, почему солнышко грустное. Ребята, у солнышка есть лучи. Может наше солнышко потеряло свои лучики. Давайте нарисуем солнышку лучи. Рисовать лучики мы будем с помощью наших пальчиков.

Рисование.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, солнышко улыбается, ласково смеется, светит ярче, горячей, дарит нам тепло и хорошее настроение. Значит мы все правильно сделали.

Игра «Карусели» (обруч с желтыми лентами)

Публикации по теме:

Занятие по речевому развитию «Коврик для котят» во второй младшей группе «Коврик для котят» Задачи: Речевое развитие: - активизировать речевую активность при ведении диалога, ответов на поставленные вопросы, при.

«На руках пальчики — девочки и мальчики». Итоговое занятие по познавательному развитию детей первой младшей группы ЦЕЛЬ: - учить внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание; - развивать активную речь, умение повторять слова и звукосочетания,.

«Солнышко приходит в гости». Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Солнышко приходит в гости» Организованная образовательная деятельность Цели. Побуждать детей к общению, развивать речь;.

Итоговое занятие по речевому развитию «В гостях у «Репки» Итоговое занятие по речевому развитиюЦель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных,.

Итоговое интегрированное занятие по речевому развитию и аппликации в подготовительной к школе группе Воспитатель МДОУ "Детский сад №43" г. Саранска: Замотаева А. В. Цель: показать знания детей по итогам года. Задачи: закрепить умение слушать.

Итоговое занятие по речевому развитию и рисованию «Цветик — Семицветик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе:.

Итоговое занятие по математическому развитию для детей первой младшей группы с использованием ИКТИтоговое занятие по математическому развитию для детей первой младшей группы с использованием ИКТ Конспект итогового занятия по математическому развитию в первой младшей группе «Г» «В гости к Мише» Задачи: - закрепить понятия «высокий».

Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» .

Итоговое занятие по речевому развитию «Петушок» Программное содержание: • Формировать у детей представление о домашней птице - Петушке, его внешнем виде, питании, образе жизни; • Образовательные.

Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе «В гости зайка к нам пришел».Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе «В гости зайка к нам пришел». Задачи: 1. Вовлекать детей в игру, подводить к составлению коротких текстов- описаний. 2. Обогащать словарь прилагательными, глаголами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по речевому развитию для первой младшей группы
Опубликовано: 24 января 2016 в 20:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по речевому развитию для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильевна Кононенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД