Наталья Сергеевна Ищенко
Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе «В гости зайка к нам пришел».
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Вовлекать детей в игру, подводить к составлению коротких текстов- описаний.
2. Обогащать словарь прилагательными, глаголами.
3. Формировать понятие обобщающего слова «овощи».
4. Развивать умение соотносить предмет с картинкой.
5. В процессе звукоподражания, уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука «о».
Материал :
Игрушки; зайчик, макеты овощей, Сундучок, платок коричневого цвета картинки с изображением овощей, для угощения морковь.
Ход;
Публикация «Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе „В гости зайка к нам пришел“,» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
К детям приходит зайка, здоровается.
Воспитатель – Какой зайка? (белый, пушистый)
Где зайка живет? (в лесу)
Воспитатель – Ребята, а зайка что то нам принес (достает сундучок)
Интересно, что там внутри. А сундучок закрыт, не могу его открыть, что же делать?
Зайка – Чтобы сундучок открыть, нужно сказать волшебные слова ; «Чок, чок открывайся сундучок». Дети все вместе повторяют (2-3 раза), 2-3 ребенка повторяют по одному.
Сундучок открывается, воспитатель достает «чудесный» мешочек.
Воспитатель- Интересно, что там лежит в мешочке?
Дети по очереди достают предметы (овощи) из мешочка и называют их.
Дети описывают предметы.
Воспитатель – Ребята, Морковь, огурец, капуста это овощи. (дети повторяют все вместе и по одному).
Дидактическая игра «Подбери картинку» .
Воспитатель – Найди на картинке свой овощ. (дети подбирают к своему овощу картинку)
Дидактическая игра «Посадим огород».
Воспитатель расстилает на полу коричневый платок.
Воспитатель- Больше всего зайке нравиться (морковь) –она красная,сочная, длинная,хрустящая.
Алеша посади на грядку морковку (ребенок выбирает морковку и «садит» на платок.
Алеша, что ты посадил на грядку (я посадил морковку)
Еще зайка любит ….(капусту)
Какая капуста (зеленая, вкусная)
Елисей посади на грядку капусту. Что ты посадил, Елисей (капусту)
Так по очереди дети садят остальные овощи.
Дети радуются, что посадили огород, прыгают и хлопают в ладоши, приговаривая «Хлоп-хлоп, скок-скок».
.
Дети, что мы с вами посадили - «овощи». А где они растут? (на грядке)
Зайка – Спасибо ребята, мне очень понравилось с вами, и я хочу вас угостить, как вы думаете, что это? (морковь). Зайчик угощает детей морковью и уходит.