Папки-передвижки

Итоговое занятие по развитию речи «Закрепление четкого и правильного произношения звуков» во второй младшей группе

Юлия Викторовна Шатилова
Итоговое занятие по развитию речи «Закрепление четкого и правильного произношения звуков» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе.

Шатилова Ю. В.

Задачи:

Закреплять четкое и правильное произношение звуков в звукоподражаниях.

Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, обувь, дикие и домашние животные

Закреплять умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).

Упражнять в подборе прилагательных женского и мужского рода к заданному слову

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи „Закрепление четкого и правильного произношения звуков“ во второй младшей группе» размещена в разделах

закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию сказок и называть сказку и персонажей.

Развивать связную речь детей.

Ход занятия.

«Ребята, дед никак не может вытащить репку в огороде и у нас разбежались все животные, помогите ему, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята вы хотите помочь деду достать репку из земли и вернуть животных?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости.

Бабушка хочет научить внучку играть с волшебным кубиком, но не знает как в него играть. Давайте поможем, подскажем бабушке, как играть с кубиком. Какие слова надо сказать? «Крутись, вертись на бочок ложись!» играем 4 раза

Спасибо, Помогли бабушке, она теперь может идти к деду помогать репку тянуть. Берем ее с собой. И идем дальше.

Кто следующий? Внучка – работа в парах

Внучка наводит порядок (обобщающие слова)

По парам раздаю картинки обувь, одежда, посуда, домашние и дикие животные.

И внучке помогли навести порядок, теперь и внучка пойдет с нами к деду тяныть репку.

К кому пойдем дальше? Жучка.

Посмотрите, собака Жучка встретила незнакомого зверька! Посмотрите, Кто это, где он живет? (ежика, живет в лесу)

Посмотрите, какой он? Маленький, колючий. Какие у него лапки? Маленькие.

Если ежик улыбается, злой он? Добрый, веселый

Мы про ежика и стихотворение знаем. Давайте подарим ежику стихотворение которое мы знаем

«Что ты еж такой колючий?

Это я на всякий случай,

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!»

Понравилось ежику стихотворение, давайте поиграем с ежиком

Физминутка

Ежик маленький замерз (сложить пальчики в кулачок)

И в клубок свернулся присесть свернуться в клубок

Солнце ежика согрело (выпрямить пальцы)

Ежик развернулся! Встать

Вот теперь и Жучкам может с нами идти к дедушке помогать.

Кто следующий в сказке бежит дедушке помогать? К кошке.

Кошка на солнышке греется, рассматривает все вокруг и видит какое все разное

• днем светло, а ночью - темно

• слон большой, а мышка - маленькая

• лук горький, а конфета - сладкий

• дельфин гладкий, а кошка - пушистая

• кресло мягкое, а стул - твердый

• гантели тяжелый, а перо - легкий

• скамейка низкая, а забор - высокий

• улитка медлительная, а гепард - быстрый

• гусеница короткая, а змея - длинная

• зимой холодно, а летом - тепло

• лев храбрый, а заяц - трусливый

Вот теперь и кошка пойдет с нами помогать деду репку тянуть.

Кто же у нас остался? Мышка

Вот она мышка сидит книги читает! Смотрите сколько она сказок прочитала

«Я – Колобок, Колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл». (Колобок)

Выставляется иллюстрация.

- Какой Колобок получился у бабашки? (Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий).

- Кого встретил Колобок на своём пути? (Зайца, волка, медведя, лису)

- В каких сказках есть Баба-Яга? (Бычок-черный бочек, белые копытца, Гуси-лебеди)

- Кто говорил «Сяду на пенек, съем пирожок!» (Медведь) и др. вопросы

Вот собрались все герои сказки вместе, можем идти к дедушке тянуть репку.

Проходите на стульчики. Приклеиваем по парам картинки, дорисовываем траву и добавляем солнце, облака и птицу.

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика как основа формирования правильного произношения звуков Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения.

Итоговое занятие по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цели: 1. Закрепление знаний в названии сказок, узнавать сказку по сказочным персонажам; формирование умения узнавать сказки по зачитанным.

Итоговое занятие по развитию речи «Колобок спасает весенний лес» во второй младшей группе Итоговое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Колобок спасает весенний лес» Программное содержание: Программные задачи:.

Картотека словесных игр для развития речи детей, правильного произношения слов (звуков), понимания их значения и применения Картотека словесных игр «Раз – словечко, два – словечко» представляет собой серии речевых игр, направленных на развития всех сторон речи,.

Комплексы упражнений для выработки правильного произношения звуков Организация проведения артикуляционной гимнастики 1. Взрослый рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приемы. 2. Взрослый.

Конспект НОД по развитию речи «Дидактические игры для развития произношения звуков [м]-[м’], [б]-[б’]» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группы. на тему: «Дидактические игры на произношение.

Конспект открытого занятия в старшей группе по звуковой культуре речи «Закрепление произношения и дифференциация звуков» Цель: • Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений. • Закрепить правильное произношение звуков «c», «ш» и определять.

Консультация «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков» Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков Культура речи - это умение правильно, т. е.

Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания,.

«Формирование правильного произношения звука [ч]». Занятие по звуковой культуре речи в средней группе Тема: «Формирование правильного произношения звука Ч» Цель: Познакомить с новым звуком. Объяснить детям, как правильно произносить звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи «Закрепление четкого и правильного произношения звуков» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 мая 2019 в 18:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по развитию речи «Закрепление четкого и правильного произношения звуков» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Викторовна Шатилова (УИ 421553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД