Папки-передвижки

Итоговое занятие к теме недели «Овощи и фрукты. Как мы варили суп и компот»

Ольга Конева
Итоговое занятие к теме недели «Овощи и фрукты. Как мы варили суп и компот»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

1. Учить детей наливать суп поварешкой из кастрюли.

2. Учить кормить куклу ложкой из тарелки.

3. Формировать отношение к кукле как к ребенку ласково общаться с ней.

4. Активизировать словарь детей (кухонная и столовая посуда, терка, поварешка)

5. Учить укладывать куклу, убаюкивая ее.

Оборудование: Детские игрушки - кастрюли, поварешки, овощи, фрукты, поднос, терки, доски для резки, ножи, тарелки, чашки, блюдца, плиты, одеяла, куклы, кроватки.

Гости: родители

Публикация «Итоговое занятие к теме недели „Овощи и фрукты, Как мы варили суп и компот“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребятки, к нам в гости сегодня пришли на занятие куколки. Но вот одна проблема, куколки голодные. Надо накормим их обедом?

- Сегодня мы будем для кукол готовить суп и компот.

- Кто мне скажет, что нам понадобится для супа? А для компота (овощи, фрукты)

- В чем мы будем готовить наш суп, а компот? (Кастрюля)

- Из чего будем варить суп? (из овощей) А компот? (из фруктов)

- Что нужно сделать с овощами и фруктами, прежде чем готовить? (Вымыть)

- На чем будем варить суп и компот? (На плите)

- Что понадобится для нарезки овощей и фруктов? (нож, доски) А что для натирания моркови? (Доска, нож, терка)

- Как называется посуда, из которой едят? (столовая) А пьют чай? (чайная)

- Как называется посуда, которой пользуются на кухне? (кухонная)

- Ребята, прежде чем начать готовить, что нужно сделать с руками? (помыть руки)

- А теперь после того, как руки вымыты, можно приступать к готовке. Сначала наливаем в кастрюльки воду и ставим их на плиту. Пока вода закипает, помоем овощи и фрукты.

- Теперь порежем картошку. Что нужно сделать, прежде чем ее резать? (почистить).

- На чем будем резать? (на доске)

- Натрем морковь. На чем будем тереть? (на терке)

- Порежем репку и огурчик, забросим все в кастрюльку, посолим и помешаем.

- Вот здесь суп варится.

- Порежем фрукты, возьмем ягоды.

- На чем будем резать? (на доске)

-Куда положем ягоды и фрукты? (во 2 кастрюлю)

-Добавим сахар и помешаем.

- Вот здесь варится компот.

Суп нужно разлить по тарелкам, осторожно он очень горячий, а компот в стаканы. Ну вот, теперь можно и кукол к столу звать.

Возьму куклу и посажу на левое колено.

- Мою куколку зовут Машенька. Сейчас я буду ее кормить. Ешь Машенька, супчик вкусный получился. Пей Машенька сладкий компот Молодец, все съела, все выпила.

- А теперь вы приготовьте суп и компот для куколок.

- С чего будем начинать приготовления?

- Что делаем сначала, а что потом?

Дети самостоятельно готовят суп и компот. Воспитатель следит и направляет.

Далее дети выполняют задание в виде конкурса вместе с мамой «Кто быстрее сварит суп и компот».(мама держит кастрюлю, а дети приносят овощи или фрукты)

- Ах, какой аромат! Можно и куколок уже звать обедать. Пригласите кукол к столу.

- Как зовут твою куколку, Варя?

- А твою, Анвар?

- Вот куколки наши поели и теперь хотят спать

Дети кладут кукол в кроватки.

Итог : - Что мы сегодня делали на занятии?

- Какие продукты использовали?

- На чем и в чем готовили?

-Кто нам помогал?

В конце занятия хвалю детей и мам.

Публикации по теме:

Аппликация в подготовительной группе «Мы компот сварили сами»Аппликация в подготовительной группе «Мы компот сварили сами» Во время тематической недели «Ягоды» мы с ребятами рассматривали иллюстрации с изображением лесных и садовых ягод, заучивали стихи, отгадывали.

Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Компот» Цель: закреплять умение детей классифицировать и называть фрукты, овощи и ягоды. Ход игры: Воспитатель предлагает детям сварить компот. Дети.

Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Цель: закрепить полученные знания по теме «Весна». Коррекционно - образовательные задачи: обобщать и систематизировать представления о весне.

Итоговое занятие по ФЭМПИтоговое занятие по ФЭМП Итоговое занятие по разделу ФЭМП в средней группе «Сказочное путешествие в страну Математику» Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи:.

Итоговое занятие по экологии Цель: Выявить уровень сформированности экологических знаний и представлений детей. Закрепить представления о признаках весны (прибавление.

Итоговое занятие в средней группе Части НОД Содержание Области 1. Вводная часть. 1. Организационный момент. - Ребята, к нам пришли гости! Давайте поприветствуем их (Здравствуйте,.

Итоговое занятие в старшей группе. Викторина «Умные непоседы» Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе. Викторина «Умные непоседы» Цель: Показать родителям и педагогам чему научились.

Итоговое занятие «Зима» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Программное содержание: Образовательные: Обобщить и систематизировать у детей представления.

Дидактическая игра «Варим компот и суп!»Дидактическая игра «Варим компот и суп!» Варим компот и суп С детьми изучаем классификацию овощей и фруктов. Начинаем с того что загадываем загадки. Что копали из земли, Жарили,.

Итоговое занятие «Веселый птичий двор» по теме «Домашние птицы» Программные задачи: Развивать активную речь детей, литературное чутье и вкус к родному слову. Побуждать к участию в инсценировках, уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие к теме недели «Овощи и фрукты. Как мы варили суп и компот»
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 18:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие к теме недели «Овощи и фрукты. Как мы варили суп и компот»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Конева (УИ 293556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД