Папки-передвижки

Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группе

Любовь Бондаревская
Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группы

Любовь Бондаревская

Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группы

Цель:

• Закреплять умение детей четко, ясно, громко произносить слова, обозначающие предмет;

• Побуждать к высказыванию полных предложений;

• Формировать у детей представления об овощах и фруктах;

• Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;

Закрепить цвета: желтый, зеленый, красный, синий.

Публикация «Итоговое занятие „Фрукты-овощи“ за 1 квартал во второй младшей группе» размещена в разделах

• Развитие мелкой моторики рук.

*Активизация функции глаза,

*Ориентировка на плоскости.

• Воспитывать эмоциональное отношение к игровым ситуациям.

Оборудование:

муляж: фрукты/ овощи;

• две корзины;

• проектор, экран;

картинки из серии: «овощи и фрукты»;

• кукла, мешочек, бутылочки с водой.

Ход занятия.

Ребят сегодня когда я пришла в детский сад я увидела на скамеечки девочку которая горько плакала. Я спросила: «Что ты девочка плачешь и как тебя зовут?»

- Меня зовут Аленка, а плачу потому что моего братца забрали гуси- лебеди и сказали: «Вот тебе мешочек с заданиями выполнишь все тогда и сможешь отыскать своего братца».

-Ребята поможем Аленушке? (Да).

Открываю мешочек и достаю конверт с загадками.

1. «Отгадай загадку и найди ответ».

1 слайд.

* Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

*Прежде чем его мы съели

Все наплакаться успели (Лук)

*Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И малые детки.

(Яблоко)

*Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

*На грядочке зелёные,

А в баночке солёные.

(Огурцы)

*Сто одежек -

Все без застежек.

(Капуста)

*Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее.

И ребята с давних пор

Очень любят…

(Помидор)

*На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(Слива)

Над землей трава,

Под землей бордовая голова.

(Свекла)

*И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом.

(Картошка)

2 слайд.

- Ребята, а как можно назвать одним словом: картошку, морковку, капусту (овощи)

А где растут овощи (в огороде на грядке)

3 слайд.

Яблоко, сливу, грушу (фрукты)

А где растут фрукты (в саду на дереве)

- Молодцы ребята хорошо справились с заданием

Давайте заглянем в мешочек какое следующее задание нас ждет.

2. Достаю конверт «Смотрите ребята сколько здесь разноцветных кусочков,

Что же произошло? Мышка погрызла картинки и надо из частей собрать целое.

3. Пальчиковая гимнастика: «Огуречик,огуречик».

Дети проходят к столам и по образцу собирают картинки.

Воспитатель спрашивает индивидуально, какую картинку собрал ребенок.

-Молодцы и здесь вы справились отлично с заданием.

4. Зрительная гимнастика «Веселые глазки».

5. Ребята — вот следующее задание, на картинке нарисована кастрюлька,

Чтобы баба яга не съела братца надо сварить суп и компот.

Но как же нам это сделать если все продукты у нас перемешались.

Правильно мы их разложим по корзинкам овощи и фрукты отдельно.

- что мы отложили для компота, а что для супа. (ответы детей).

- сколько в корзинке овощей? (много)

- сколько корзинок? (одна)

- Молодцы ребята хорошо по трудились. Смотрите и Аленка стала веселее,

ведь мы помогли ей выполнить все задания. Ребята, а кто нам готовит обед в детском саду? (повара). Мы попросим сварить суп и компот поваров, а чтобы Аленушка смогла забрать своего братца, давайте станем волшебниками.

6. Игра «Волшебники». - в руки бутылочки берите и быстрее их трясите.

Посмотрите вы и вправду волшебники, какие разноцветные соки у вас получились.

- Какого цвета сок? (Красный)

- Из чего может быть сок? (яблок и помидор, томатный)

- Давайте сложим соки в мешочек и Аленушка отнесет его бабе яге и братца заберет. А вам ребята, Аленушка оставила подарочки за то- что не бросили ее в беде.

Воспитатель раздает сок в коробочках.

Итог : Ребята вам понравилось сегодня помогать? А что больше всего?

Да чудесно отгадывали загадки, раскладывали фрукты и овощи…

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие за 1 квартал по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) за 1 квартал. МБДОУ №34 «Колокольчик". Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группе
Опубликовано: 30 января 2020 в 20:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бондаревская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД