Г Э Султанова
Итоговое родительское собрание в конце года в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол № 3
Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год
- поговорить о перспективах на следующий учебный год.
Повестка дня:
1. Выступление воспитателей.
2. Просмотр презентации.
3. Анализ достижений детей группы (результат мониторинга детей на конец учебного года).
4. Объявление благодарностей родителям выпускников за активное участие в жизни группы.
5. Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период.
6. Разное (7-10 мин)
Темочки:
Решение насущных вопросов.
Ход собрания:
1. Знакомство с результатами образовательной и культурно - досуговой деятельности детей за учебный год.
Здравствуйте, уважаемые родители. Я рада видеть вас! Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Поздравляю вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год.
Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Старшая группа». Дети повзрослели, овладели многими навыками в образовательной и самостоятельной деятельности.
2. Просмотр презентации.
На протяжении всего учебного года многие ребята принимали участие в различных конкурсах, участвовали во всех праздниках и развлечениях детского сада; за что им, и вам, уважаемые родители огромное спасибо.
3. Анализ достижений детей группы (результат мониторинга детей на конец учебного года).
Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период жизни
человека. Если вы спросите своего ребенка -Чем занимались в детском саду?
Многие ответят- играли. Именно играли! В игре ребенок приобретает
новые и уточняет уже имеющиеся у него знания. Игра - основной вид деятельности дошкольников.
За этот учебный год, играя, мы научились:
Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.
Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Называть слова с определё нным звуком и определять место нахождения звука в слове: начало, середина, в конце слова.
Развивали мелкую моторику на занятиях рисования. Вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими.
Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1до 10 и больше. Знают наизусть числа в пределах 10. Производят обратный счет в пределах первого десятка. Знают знаки больше, меньше, равно, плюс, минус. Производят сравнение предметов. Имеют представление о действиях сложение и вычитание. Имеют представление о процедурах измерения разных величин: длины, веса, объема. Учимся называть дни недели по порядку. Различать понятия «вчера, сегодня, завтра». Называть времена года, у каждого времени года называть месяцы. Пользоваться обобщающими словами. Различают и правильно называют геометрически плоские и объёмные фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, конус, цилиндр, пирамида. Имеют представление о частях суток.
Конечно все разные, со своими особенностями, характерами. Кто-то с
легкостью справлялся с заданиями, а кому-то нужна была помощь.
На конец года дети умеют делиться информацией между собой, со взрослыми,могут пожаловаться на неудобства; проявлять заботу. Не все могут разобраться в ситуации с друзьями и объяснить свое решение, часто ссорятся по пустякам. Не могут разговаривать спокойно, очень громко разговаривают.