Каракулова Светлана
Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые родители!
Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании!
В течение года почти все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Прошло совсем немного времени и наши малыши легко ориентируется в группе, активно вступают во взаимоотношения с педагогом, детьми, при необходимости обращаются за помощью и даже с охотой идут в садик. Сегодня мы решили показать и рассказать вам о жизни наших деток в детском саду.
Публикация «Итоговое родительское собрание „Вот и стали мы на год взрослее“ в младшей группе» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Детский сад-это первый социум, первая ступенька социализации. Уже здесь ребёнок получает свои первые уроки жизни, не стоит его излишне оберегать, иначе во взрослой жизни он будет более зависим от вас, менее самостоятелен и менее уверен в себе.
Показатели развития детей 3-4 года жизни
Развитие речи
Ребёнок говорит предложениями, состоящими более, чем 3 слов. Начинает употреблять сложные придаточные предложения («На улице шёл снег, потому что…»). Появление вопросов «Почему?», «Когда?». Внимательно слушает рассказы, сказки, прислушивается к разговорам взрослых. Словарный запас – 1200 – 1300 слов.
Сенсорное развитиеИспользование геометрических фигур по назначению. Распознают основные геометрические фигуры. Имеют понятие о величине (большой – маленький, сравнивает (больше – меньше). Знает и называет (3 года) 4 основных цвета.
Развитие деятельности
Игровая
Появление сюжетной игры(1 – 2 роли, отражение трудовых действий взрослых.
Конструктивная
- Появление сложных сюжетных построек.
- Изображение с помощью карандаша, пластилина простых предметов, называние их.
Личностное развитиеРебёнок использует местоимение «Я», говорит о себе в первом лице. Формируется внутренний мотив деятельности (делаю так, потому что) Начинает активно взаимодействовать со сверстниками.
Навыки самообслуживания
Ребёнок самостоятельно одевается, застёгиваясь с небольшой помощью взрослого. Ест аккуратно, пользуясь вилкой. Без напоминания ходит в туалет.
Дежурство
Наши будни
Мама, раньше разбуди! Раньше в садик отведи!
Чтобы было всё в порядке – начинаем день с зарядки!
Очень любим мы играть и друг друга выручать!
Игры с водой
Мы танцуем и поём! Очень весело живём!
Очень любим мы творить разные картины!
Мальчики и девочки клеят все машины!
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли все мы погулять!
Тише, тише! Ведь у нас тихий час, тихий час!
Вот мы и проснулись, сладко потянулись!
Огромную благодарность выражаем родителям,
которые не остались равнодушными к делам и проблемам нашей группы!
- Изготовление поделок из природного материала
Постройка фигур на участке
Также всем тем, кто не отказывал в помощи! Спасибо за поддержку!
В заключении хочется сказать: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом!» и пожелать друг другу успеха в нашем нелёгком деле. Спасибо!