МААМ-картинки

Итоговая НОД в подготовительной логопедической группе

Ирина Пуга
Итоговая НОД в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое НОД в подготовительной логопедической группе

Цель: обобщить и систематизировать полученные знания;

развивать познавательные процессы детей, творческие и интеллектуальные способности;

воспитывать уважение друг к другу, интерес к обучению, прививать чувство товарищества.

Ход

Психологический настрой: Мы спокойны, мы спокойны,

Говорим всегда красиво, четко и неторопливо,

Вспоминаем обязательно, что учили на занятии.

Публикация «Итоговая НОД в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

I - Ребята, хотите попасть в «страну Знаний». Чтобы попасть в эту страну, вам надо будет пройти препятствия, которые отмечены на карте – схеме. Давайте внимательно рассмотрим карту.

II Задание 1. Пройти по узенькой дорожке, посчитать свои шаги, запомнить, перепрыгнуть через овраг-кубик.

- Вот и оказались на опушке с красивым названием «Математика»

- Валера, сколько шагов ты прошел по тропинке?

- Элина, сколько шагов сделала ты?

- Почему у Элины меньше шагов, чем у Валеры?

- Сколько рогов у двух коров? (4)

- Сколько концов у палки? (2)

- У трех братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье? (4)

- Сколько ушей у трех мышей? (6)

- Вот грибочки на лужочке, в желтых шапочках стоят, 2 грибочка, 3 грибочка, сколько вместе будет? (5)

- На сколько частей Вася разделил шоколадку, если одну часть он съел сам, две отдал маме с папой, одну часть предложил сестренке и одну часть у него осталась. На сколько частей разделил шоколадку Вася? (5)

А) – А это кто у пенечка сидит с корзиной? (лиса). Это лисичка из сказки «Два жадных медвежонка». Помните, как она их обманула – съела весь сыр. А теперь жалеет об этом. Давайте ей поможем поделить фрукту. Возьмите по яблочку и ножницы. Я вам показываю карточку, а вы делите его на столько частей: 1/2; 1/4. Что больше. Поделите грушу на 1/3; 1/8. Что меньше?

Б) – Посмотрите, какая красивая цветочная поляна

- Счет прямой, обратный, количественный, по2.

- Назови нечетные числа.

- Назови соседей числа 15, 9

- Какое число стоит перед 11, 18?

- Назови последующее число 12, 19

III - В нашем путешествии «Рекламная пауза», слушаем внимательно и отвечаем.

А) Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Сказка о рыбаке и рыбке

Б) Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка - Ряба)

В) Организую зимнюю рыбалку. Недорого. (Лиса и волк)

Г) Отмою все (Мойдодыр)

Д) Отнесу пирожок вашей бабушке. (Красная шапочка)

Е) Лечу зверей с выездом в любую часть света. (Айболит)

Ж) Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

IV - Путешествие наше продолжается.

Задание 2. Идем по мосту «Дыхания», произнося чистоговорку: «Су-су-су – мы идем по мосту»

- Ой, какой красивый лес! И называется лес «Грамотейка»

- Ребята, как называется лес, где растут одни дубы? (дубрава)

- Если растут одни ели? (ельник)

- Где много берез? (роща)

А) Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Разные слова» с мячом.

(живые, неживые, признаки, действия)

Б) Что за коробка под деревом. Давайте посмотрим что в ней. (буквы)

- Почему они красные? (гласные).

- Сколько букв гласных? (10).

- Сколько гласных звуков? (5)

Д/и «Найди пару» (а-я, е-э, ю-у, и-ы, ё-о)

- Почему эти буквы сини? (согласные)

- Какие бывают согласные? (мягкие-зеленые, твердые-синие)

Д/и «Разбери слово» Мак – сколько слогов, какой 1 звук, 2,3. (кукла, машина, мяч)

V Физминутка «Алфавит»

Тридцать три родных сестрицы, писаных красавицы,

На одной живут странице, а повсюду славятся.

А, Б, В, Г, Д,Е, Ж – прискакали на еже,

З, И, Ка, эЛ, эМ, эН, О – дружно вылезли в окно,

П, Р, С, Т, У, Ф, Ха, - оседлали петуха,

Ц, Ч, Щ, Ы, Э, Ю, Я – вот и вся моя семья!

Задание 3. - Мяч какой формы? Какие геометрические фигуры вы знаете?

- Предлагаю вам оживить геометрические фигуры. (дорисовки).

Составить коллаж – картину.

VI Чтобы выйти из волшебной страны нам нужен пароль. Он спрятан в цветах.

- По очереди нужно выложить числовой ряд от 1 до 20 в обратном порядке.

После того как задание будет выполнено, предложить детям закрыть глаза, перевернуть цветы. Дети открывают глаза и хором читают надпись.

«Здравствуй, школа!»

- Умнички! Спасибо! Посмотрите, оказывается, в стране Знаний вас ждет школа.

Публикации по теме:

Итоговая интегрированная НОД с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе «Спасём робота Вернера» Программные задачи: - Систематизировать знания детей о космосе; - Упражнять в соотнесении количества предметов с цифрой, сравнивать предметы;.

Итоговая интегрированная НОД в подготовительной группе по развитию речи и математике «Осенняя пора»Итоговая интегрированная НОД в подготовительной группе по развитию речи и математике «Осенняя пора» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1506» Итоговая интегрированная.

Итоговая НОД по информатике для детей подготовительной группы «В гостях у Бита» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе (6–8 лет) Тема: «В гостях у Бита» Завтур Н. М., воспитатель.

Итоговая НОД по математике в подготовительной группе «Цветик — семицветик» Итоговая НОД по математике в подготовительной группе: Тема: «Цветик – семицветик» Возрастная группа: дети подготовительной группы. Цель:.

Конспект НОД «Перелетные птицы» в подготовительной логопедической группе Конспект непрерывно-образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе. Тема «Перелётные птицы» Воспитатель: Воронцова.

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной логопедической группе «Зимушка-зима» Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной логопедической «Зимушка-зима» Цель: формирование связной речи. Задачи: 1. Закреплять представления.

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Звук и буква Й» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать знакомство детей с понятием «согласный звук». 2. Учить выделять звук -й- на слух. 3. Учить.

Итоговая НОД по формированию фонетической стороны речи в подготовительной группе детей с ОНР «Мягкие и твердые согласные» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи компенсирующей направленности.

Итоговая НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое королевство» МБДОУ МО Плавский район - детский сад п. Молочные Дворы Конспект по непосредственно образовательной деятельности по формированию.

Открытое занятие НОД в подготовительной  логопедической группе «Зимушка-зима» Открытое занятие НОД в подготовительной - логопедической группе Тема «Зимушка – зима» Цель: формирование связной речи. Задачи: 1. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 20:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД в подготовительной логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пуга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД