Приложение МААМ

Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес» (1 фото)

Фания Кыямовна Мингалиева
Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная,

Цели:

- формирование установки на здоровый образ жизни;

- удовлетворение потребности в двигательной активности;

- повысить речевую активность детей;

- вызвать желание подготавливать и убирать спортивный инвентарь.

Задачи:

Коррекционно-образовательные цели:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

- закреплять знания и представления детей о весенней природе, цветах, птицах;

Коррекционно- развивающие:

развивать внимание, память,целостное восприятие объекта,логиче ское мышление;

развивать общую и мелкую моторику;

продолжить учить детей ходить боком приставным приставным шагом,держа спину прямо;

развивать артикулярную моторику, речевое дыхание;

продолжать формировать навык согласования речи с движениями

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес к живой природе, желание защищать и оберегать её обитателей.

Воспитатель: Мингалиева Ф. К.

Учитель-логопед: Голубева Т. В.

Инструктор по физической культуре: Костина Н. Н.

Педагог-психолог Жалнина Т. В.

Муз. Руководитель:Михайлова Н. В.

Блок воспитателя Мингалиевой Ф. К. (роль Лесовичка)

Выходит «Лесовичок». Кто в моё царство пожаловал? И за чем?

Ответы детей. Мы в лес весенний решили пойти, свежим воздухом подышать да на полянке поиграть, но заблудились. Не покажешь ли нам дорогу?

Лесовичёк: Отчего же не показать! Покажу. Но я тоже люблю играть. Но, у меня к вам такое условие. Покажите какие вы ловкие, смелые и знающие. Мой лес только просыпается после долгой зимы, а я хочу ярких красок. Вот мы давайте и преобразим лес, зверушек,болота, да и всю природу в красивые цвета. И поиграем с вами в игры-эстафеты.

. Свою удаль покажите и цвета назовите. Показывает листок белого цвета. Какого цвета листья весной?

Ответы детей.

Инструктор по Ф. К. : Мы сейчас проведём эстафету и ты увидишь всё сам.

1 эстафета «Самый ловкий и быстрый».

(дети бегут змейкой между кеглями, добегают до обруча, в котором лежат листья разных цветов и берут тот листочек, каким он бывает весной)

«Лесовичок»: справились с заданием. Лес сразу же преобразился, зелёным стал. Как здорово. Вот вам ещё одно задание

В руках у «Лесовичка» шишка. Какого она цвета?

Инструктор по Ф. К. : видели, что у тебя в лесу много шишек упало с деревьев, давай мы тебе их поможем собрать.

«Лесовичёк»: Ой, помогите. Только, где они лежат, нужно сначала через болото пройти.

Инструктор по Ф. К:.ребята, преодолеем болото а потом поможем собрать шишки

2 эстафета «Преодолей болото»

(дети перепрыгивают с кочки на кочку,не наступая в «болото»)

3 эстафета «Кто больше соберёт шишек»

(дети собирают «шишки» у детей противоположной команды)

«Лесовичок»: Молодцы, и лес разукрасили и шишки собрали, только у меня в лесу после дождя сыро и уныло.

Инструктор по Ф. К. : А хочешь радугу?

«Лесовичок»:Конечно, хочу. Яркую, светлую, чтобы в лесу всё заиграло! Я знаю в ней так много цветов, только какие я забыл. Напомните мне, пожалуйста — из каких цветов состоит радуга. (ответы детей)

Инструктор по Ф. К. : Цвета радуги тебе дети назвали, теперь они её соберут из спортивного инвентаря.

4 эстафета «Собери радугу»

(дети собирают радугу)

«Лесовичок».Ай, да ребята молодцы! А какие умные да ловкие. Порадовали вы меня. Готовы к школе. А вам я тоже хочу сделать подарок. Как только лес ожил, засверкал яркими красками, ожила и природа. Вы, слышите? Как радуются птицы! Давайте послушаем их голоса. (аудиозапись из серии «Волшебство природы»).

«Лесовичёк»: А теперь идите прямо, затем змейкой и налево, а там и полянка будет. А мне пора. До свиданья, детвора!

Инструктор по Ф. К. : А наше путешествие продолжается, идём искать полянку

Ходьба змейкой, бег змейкой.

А вот и поляна. А мы с вами так и не увидели ни одного лесного зверя. А какие животные живут в лесу? (ответы детей). Ну, раз уж мы в лесу, давайте сыграем в п\и игру «Хитрая лиса». (Проводится игра).

Инструктор по Ф. К. : Ребята, какая у нас получилась красивая радуга, а после радуги всегда появляется солнышко. А какое оно?

Дети: Большое, жёлтое, круглое.

Инструктор по Ф. К. : Правильно, круглое. Давайте в воздухе пальчиком нарисуем солнышко.

(Проводится пальчиковая гимнастика)

Нарисуем жёлтый круг,

много палочек вокруг,

Это солнышко сияет -

Наш хороший, добрый друг!

Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес»

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ Цель:Закрепить умение проявлять инициативу в разных видах деятельности. Программное содержание Образовательные.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «Путешествие в весенний лес» средняя группа Составитель: Воспитатель: Костюхина Анастасия Алексеевна.

Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие с колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну дошколят» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе (с использованием ИКТ) Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закреплять характерные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Итоговое открытое интегрированное занятие «Спасение букваря» Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания по лексическим темам: «овощи», «фрукты», «хлеб», «зимующие птицы» и.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 13:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Фания Кыямовна Мингалиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД