Получи документы

Итоговая ООД в старшей группе по ФЭМП и конструированию Тема: «Путешествие в страну невыученных уроков».

Ольга Пилипенко
Итоговая ООД в старшей группе по ФЭМП и конструированию Тема: «Путешествие в страну невыученных уроков».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года.

Задачи: выявить умение ориентироваться в последовательности частей суток, дней недели;

- выявить умение считать в пределах 10 в разных направлениях, выкладывать числовой ряд, находить смежные числа, пользоваться количественными и порядковыми числительными;

- выявить умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью знаков >, <, =;

- закрепить названия известных геометрических фигур, их основные признаки;

- закрепить знания детей о составе чисел 3,4,5.

Публикация «Итоговая ООД в старшей группе по ФЭМП и конструированию Тема: „Путешествие в страну невыученных уроков“,» размещена в разделах

Конструирование : совершенствовать умение отмерять условной мерой; формировать у детей умение создавать художественные образы.

Коррекционные цели: ориентировка в пространстве, сенсорные свойства, глазомер, мелкая моторика.

Демонстрационный материал : цифры 0-9, число 10, знаки >, <, =, мяч, геометрические фигуры.

Раздаточный материал: цифры 0-9, число 10, знаки >, <, =, раздаточные таблицы для закрепления состава чисел 3; 4; 5; наборы для игры «Найди соседа», карточки для сравнения чисел; условная мерка — билет; наборы для конструирования.

Содержание ООД:

1. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в новое путешествие, в «Страну Невыученных Уроков». В этой стране уже побывал Незнайка и запутал задания ещё больше. Вот и пришлось ему просить помощи у нас.

В этой стране легко заблудиться, поэтому сначала нужно осмотреться.

Игра «Кто - где?»

- Артём, кто справа от тебя?

- Слава, кто слева от тебя?

- Катя, кто стоит за тобой?

- Мери, кто находится впереди тебя?

- Толик, назови своих соседей.

- А теперь отправляемся. По порядку рассчитайтесь.

2. Глазодвигательная гимнастика.

Дети плавно переводят свой взгляд от одной геометрической фигуры к другой.

Посмотрите на квадрат,

Он вам будет очень рад.

Треугольник отыщите,

На него вы посмотрите.

А теперь - кто не устал,

Отыщите куб и шар!

- Назовите геометрические фигуры, которые я не назвала.

3. На нашем пути цветик - семицветик. Его лепестки хранят какую-то тайну. Нужно их сорвать и решить весёлые задачки.

1) В класс вошла Маринка,

За нею - Иринка,

Потом пришёл Игнат.

Сколько всех ребят?

2) Два щенка – баловника

Бегают, резвятся,

К шалунишкам три щенка

С громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей.

Сколько собралось друзей?

3) Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

4) Три зелёные лягушки

Сидели на опушке.

Одна им подмигнула

И в озеро нырнула.

(Сколько лягушек Осталось на опушке)

5) Три пушистых кошечки Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала Сколько кошек вместе стало?

6) Пять весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

7) Сколько дней в неделе?

Назовите дни недели.

4. Работа за столом и у доски.

1) Игра «Цифры заблудились». Выкладывание числового ряда от 0 до 10; прямой и обратный счёт.

2) Игра «Найди соседа». Дети находят и называют смежные числа данного числа.

Физминутка.

С вами мы сидеть устали,

На зарядку дружно встали.

Руки в боки, смотрим вправо.

Поворот налево, плавный (повороты корпуса в стороны).

Поднимаем мы колени,

Занимаемся без лени.

Поднимаем их повыше,

Может быть, коснёмся крыши (по очереди поднимать ноги, согнутые в коленях).

5. Мы вышли на цветочную полянку. Присядем отдохнуть.

Как светит солнышко. Уже день.

-А кто это спит в кровати?

Так это Маша - неумейка разленилась, всю ночь проиграла, а днём спит. Давайте ей поможем разобраться в частях суток.

Игра «Что дальше?»

Ребё нку бросается мяч: «Утро. Что дальше?»

Ребё нок должен ответить: «День!» и т. д.

Затем вопросы:

-Что ты делаешь утром?

-Что ты делаешь днём?

-Что ты делаешь ночью? и т. д.

6. Работа за столами и у доски.

1) Игра «Заселяем дом» (закрепление знаний о составе чисел 3,4,5)

2) Работа со знаками >, <, =.

У каждого ребёнка пара чисел. Надо их сравнить с помощью знаков.

7. Ребята, все вы молодцы! Справились со всеми заданиями.

Но домой мы сможем вернуться на поезде, если у нас будут билеты.

Конструирование.

Пользуясь условной меркой, которая есть у каждого ребёнка, нужно

сделать несколько билетов.

8. Дети становятся друг за другом, прощаются с «волшебной страной», возвращаются «домой».

Публикации по теме:

Итоговая ООД в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»Итоговая ООД в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по сказке «Теремок» Цель: Обобщение и закрепление полученных ранее знаний. Задачи: Закрепить счёт до 20, «чётные и не чётные числа»; знания детей о составе.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну «Математика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. (образовательная область «Познавательное развитие»).

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Страну математики» Цель: закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение года Задачи: 1. Развитие интересов детей, любознательности.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну математики» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы Школа №2000 (дошкольное отделение №4) Конспект непосредственной.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну мышонка Пика» Совместная образовательная деятельность «Путешествие в страну мышонка Пика» Познавательное развитие, ФЭМП для старшей группы детского сада.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной к школе группы «Витя Перестукин из страны невыученных уроков» Программные задачи: • Формировать навыки сложения и вычитания с помощью арифметической линейки, задействуя максимальное число анализаторов.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: познакомить детей с логическими блоками Дьенеша. Задачи: - познакомить с карточками –.

НОД в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну сказок» Образовательные задачи: 1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7 2. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 7. 3.

Экспериментирование в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Удивительных тканей» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Обучающие : Формировать детей отчётливое, дифференцированное представление.

Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: • учить детей при помощи.

Автор публикации:
Итоговая ООД в старшей группе по ФЭМП и конструированию Тема: «Путешествие в страну невыученных уроков».
Опубликовано: 22 января 2017 в 21:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая ООД в старшей группе по ФЭМП и конструированию Тема: «Путешествие в страну невыученных уроков».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пилипенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД