Ольга Алиева
Итоговая ООД в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обобщение и закрепление полученных ранее знаний.
Задачи: Закрепить счёт до 20, «чётные и не чётные числа»; знания детей о составе числа в пределах 10; умение ориентироваться на листе бумаге в клетку; умение делать звуковой анализ слова, составлять предложения из 3-4 слов; совершенствовать умение читать зашифрованные слова по первым звукам картинок, писать печатными буквами. Развивать смекалку, зрительную память, сообразительность, внимание, логическое мышление. Воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь другим.
Ход ООД:
Публикация «Итоговая ООД в подготовительной группе, Тема: „Путешествие по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздороваемся с ними. «Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся.
И друг другу улыбнёмся».
Ребята, сегодня нам предстоит большое путешествие с приключениями, с заданиями на смекалку и сообразительность. А поможет нам в этом - сказка
Вы узнаете её название, если расшифруете слово.
1. Дети выполняют задание.
20 6 18 6 14 16 12
ТЕРЕМОК
А вы помните эту сказку? Да! Дети называют героев сказки. Они узнали, что вы собираетесь скоро идти в школу и приготовили вам задания, и хотят посмотреть как вы их выполните. Готовы!
2. «Чётные и не чётные числа»
Мышка должна пройти по дорожке и только по чётным числам.
3. «Отгадай и запиши» (работа за).
Дети расшифровывают слова по первым звукам картинок.
Физ. минутка.
Теперь немного отдохнём, Физ. минутку проведём.
4. «Доскажи словечко» - игра. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.
• Растает ледяная глыба, от слова доброго…. спасибо.
• Зазеленеет старый пень, когда услышит добрый день.
• Когда вас ругают за шалости вы говорите. …простите пожалуйста.
• Если друг попал в беду помоги ему.
• Решать споры со словами а… не кулаками.
Молодцы! Зайчик тоже приготовил вам задание.
5. «Засели домики».(работа за). Состав числа в пределах 10.
Следующего героя вы узнаете, если отгадаете эту схему.
6. Звуковой анализ слова. (лиса).
• назовите 1 слог, 2 слог.
• назовите все гласные звуки в этом слове.
• назовите все согласные звуки в этом слове.
• на какой слог падает ударение в этом слове.
Придумайте предложения из 3-4 слов, чтобы в предложениях было слово «лиса», (схема).
7. Игра на внимание «3,13, 30».
3- руки в стороны.
13- руки вверх.
30- руки на пояс
8. «Решение простых примеров.
1 + 2 = 3 10 - 4 = 6 5-3=2 3+ 2 = 5 6-2=4
Ребята, медведь очень расстроен, что он сломал теремок и просит ему помочь. Нарисуем.
9. Математический диктант. Ориентировка на листе бумаге в клетку.
10.Анализ ООД- беседа с детьми.