Получи документы

Использование элементов ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром. Конспект занятия «Я — это кто?» (старшая группа)

НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВА
Использование элементов ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром. Конспект занятия «Я — это кто?» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Использование элементов ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром. Старшая группа

Тема Я это кто?

Цель: Используя генетический и функциональный подход, показать человеке (заменяя одной системы другой, подвести к пониманию и зависимости в оценке деятельности человека) от пользы, которую эта деятельность приносит для других.

Материал: 3-4 портрета писателей, художников и т. д. Результаты их деятельности.

Сначала воспитатель предлагает выполнить дом задание. Можно рассмотреть фотографии, приносимые детьми.

Публикация «Использование элементов ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром, Конспект занятия „Я — это кто?“ (старшая группа)» размещена в разделах

Вот прожил человек жизнь, а что дальше? Жизнь кончилась и все? Что-нибудь осталось, как вы думаете.

-У них дети остаются, внуки. А них тоже дети, внуки. Кто похож из вас на маму или папу? А дедушку, бабушку. Как это предается?

Хотите раскрою секрет? Вот эта маленькая клетка волшебная. Она самая волшебная в природе с ней слились две клеточки малышки папина и мамина. И волшебство нашей клеточки заключается в том, что она напомнит все папины и мамины черты! И с этими чертами она растет, получается ребенок. И не только лицом вы можете быть похожи, но и цветом волос, глаз, фигурой, походкой, характером.

А еще человек славен своим трудом. Люди помнят все хорошее, что сделал человек, хоть его давно уже нет. Далее воспитатель показывает портрет и рассказывает. Например: К, И. Чуковский. Воспитатель с детьми называют знакомые его произведения, читает некоторые по выбору. Можно послушать музыку знакомого композитора. В конце занятия подводится итог, что человека нет, а память о нем живет в детях, внуках, других людях. И чем больше и важнее его дела, тем больше людей помнят о нем. Одновременно подчеркивается важность любых дел, в том числе профессий и разноеотношение к любимому и нелюбимому делу.

Публикации по теме:

Использование занимательного материала при ознакомлении детей с цветом, формой, величиной "Геометрические фигуры" Висят шары, посинели от жары (сливы) РОс шар бел, ветер дунул- шар улетел. (одуванчик) Круглый бок, желтый бок,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) «Как лесные звери готовятся к зиме» Коммуникативная деятельность Природное окружение Тема: "Как лесные звери готовятся к зиме". Интеграция ОО: "Познавательное развитие", "Речевое.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) «Россия — огромная страна» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Россия – огромная страна» Цель: Расширять и уточнять представления детей о России.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Удивительная жизнь леса» (старшая группа) Дети заходят в зал и становятся полукругом. Воспитатель показывает детям глобус и спрашивает, как называется этот предмет. Ответы детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришел?» (старшая группа)Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришел?» (старшая группа) Цели: Образовательная: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Ознакомить, кто выращивает хлеб, где и из чего;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Весенняя сказка» (старшая группа) Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Весенняя сказка» старшая группа ДОО: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Мастер-класс для воспитателей «Использование игровых технологий при ознакомлении дошкольников с предметным миром» Мастер-класс на тему: «Использование игровых технологий при ознакомлении дошкольников с предметным миром» Звучит музыка и появляется Мери.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Солнышко и его семья» (старшая группа) Занятие из раздела Ознакомление с окружающим миром На тему: «Солнышко и его семья» Старшая группа Воспитатель: Морозова Е. Г..

Консультация «Приобщение к природе при ознакомлении с растительным миром» Интеллектуальное развитие детей при ознакомлении с растительным миром. «Идите в поле, в парк, пейте из источника мысли, и эта живая вода.

Использование иллюстраций при ознакомлении с художественной литературой старших дошкольников Варламова Л. В., Яворская М. А. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе: «Какие бывают книги». Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование элементов ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром. Конспект занятия «Я — это кто?» (старшая группа)
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 22:14
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование элементов ТРИЗ при ознакомлении с окружающим миром. Конспект занятия «Я — это кто?» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВА (УИ 1372918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД