Ирина Карпиек
Использование технологии «мультстудия» в образовательном процессе дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В последнее время традиционные способы передачи информации уступают место использованию информационно – коммуникативным технологиям. Цифровые технологии, а точнее электронные устройства, вытесняют разнообразную творческую деятельность не только из повседневной жизни, но и из образовательного процесса. Стоит отметить, что одним из важнейших мотивов к познанию ребенка является интерес. Для меня большой дилеммой стали следующие вопросы: Так как же отвлечь современного ребенка от гаджетов? Как совместить IT технологии с детским творчеством? По ФГОС – необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования, введение программно – методического обеспечения дошкольного образования нового поколения, направленное на выявление и развитие творческих и познавательных способностях детей, а так же выравнивание стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений при переходе на новый возрастной этап систематического обучения в школе.
Публикация «Использование технологии „мультстудия“ в образовательном процессе дошкольного возраста» размещена в разделах
Образовательным решением данной ситуации для меня стала мультстудия, которая идет в ногу со временем, не исключая цифровые технологии, дает развиваться творческим способностям ребенка. Прежде чем требовать от ребенка сделать осознанный выбор в пользу настоящих произведений искусства, необходимо научить его понимать сюжет мультфильма, различать изобразительные средства, которыми он передается, воспринимать изощренность и красоту созданных образов. Каждый этап работы мультстудии технически прост и открыт для творчества. Он дает возможность поддержать детскую инициативу и самостоятельность. Предварительным этапом работы над мультфильмом является : - работа над сценарием; - выбор техники анимации; - создание персонажей; - декораций; - съемка / монтаж; - озвучивание, а результатом является показ готового мультфильма. Сколько же труда требуется юным режиссерам, актерам, художникам, осветителям, мультипликатором, чтобы получился настоящий мультипликационный фильм. Приятно смотреть, как дети радуются результату и гордятся своим участием в создании нового фильма.