Елена Рожкова
Использование театрализации в коррекционном занятии «Домашние животные» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Использование театрализации в коррекционном занятии «Домашние животные» для детей с нарушением зрения средней группы.
Цель: формирование представлений о домашних животных посредством театрализации.
Задачи:
Публикация «Использование театрализации в коррекционном занятии „Домашние животные“ для детей с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
• учить дошкольников отличать домашних животных от диких;
• развивать творческое воображение, умение в жестах и мимике передавать повадки и походку домашних животных;
• формировать умение выбрать костюм по замыслу;
• воспитывать доброе отношение к друзьям и к животным.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Учитель-дефектолог говорит ребятам, что сегодня будет не обычное занятие и все дети в кого-нибудь превратятся. Педагог приносит маски и костюмы животных. Предлагает дошкольникам рассмотреть и сказать, что они видят.
2. Основная часть.
Дети рассматривают предложенное, и говорят, что это костюмы животных. Перечисляют, чьи костюмы видят: котик, козлик, свинка, лошадка, собачка, утенок, медведь.
Педагог предлагает детям выбрать себе костюм. Ребята переодеваются. При необходимости оказывается помощь.
3. Театрализованная игра «Кто ты?»
Дети в костюмах подходят к домику, в котором сидит Хозяюшка, и представляются.
- Я свинка. Домашнее животное, говорю «Хрю – хрю», живу рядом с человеком, он обо мне заботится…
И так далее.
Когда доходит очередь до Медведя, то ему говорят, что он не домашнее животное, а дикое.
Ребята показывают ему лес, в котором живут Медведи.
К домику подходит утенок. Ему говорят, что он домашняя птица. И рассказывают отличие птицы от животного.
Утенку предлагают не унывать, а потанцевать.
4. Физминутка «Танцующие утята»
Дети-артисты танцуют под фонограмму.
5. Итог.
Тифлопедагог спрашивает детей, понравилось ли им занятие. В кого они превращались. Благодарит за актерское мастерство.