Папки-передвижки

Использование театрализации в коррекционном занятии «Домашние животные» для детей с нарушением зрения средней группы (10 фото)

Елена Рожкова
Использование театрализации в коррекционном занятии «Домашние животные» для детей с нарушением зрения средней группы

Использование театрализации в коррекционном занятии «Домашние животные» для детей с нарушением зрения средней группы.

Использование театрализации в коррекционном занятии «Домашние животные» для детей с нарушением зрения средней группы

Цель: формирование представлений о домашних животных посредством театрализации.

Задачи:

• учить дошкольников отличать домашних животных от диких;

• развивать творческое воображение, умение в жестах и мимике передавать повадки и походку домашних животных;

• формировать умение выбрать костюм по замыслу;

• воспитывать доброе отношение к друзьям и к животным.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Учитель-дефектолог говорит ребятам, что сегодня будет не обычное занятие и все дети в кого-нибудь превратятся. Педагог приносит маски и костюмы животных. Предлагает дошкольникам рассмотреть и сказать, что они видят.

2. Основная часть.

Дети рассматривают предложенное, и говорят, что это костюмы животных. Перечисляют, чьи костюмы видят: котик, козлик, свинка, лошадка, собачка, утенок, медведь.

Педагог предлагает детям выбрать себе костюм. Ребята переодеваются. При необходимости оказывается помощь.

3. Театрализованная игра «Кто ты?»

Дети в костюмах подходят к домику, в котором сидит Хозяюшка, и представляются.

- Я свинка. Домашнее животное, говорю «Хрю – хрю», живу рядом с человеком, он обо мне заботится…

И так далее.

Фото «Домашние животные»
Использование театрализации в коррекционном занятии  для детей с нарушением зрения средней группы - фото
Фото №1 Использование театрализации в коррекционном занятии Домашние животные для детей с нарушением зрения средней группы

Когда доходит очередь до Медведя, то ему говорят, что он не домашнее животное, а дикое.

Фото №2 Цель формирование представлений о домашних животных посредством театрализации Фото №3 Организационный момент

Ребята показывают ему лес, в котором живут Медведи.

К домику подходит утенок. Ему говорят, что он домашняя птица. И рассказывают отличие птицы от животного.

Фото №4 Учитель дефектолог говорит ребятам что сегодня будет не обычное занятие и все дети в кого нибудь превратятся Фото №5 Педагог приносит маски и костюмы животных

Утенку предлагают не унывать, а потанцевать.

4. Физминутка «Танцующие утята»

Дети-артисты танцуют под фонограмму.

Фото №6 Предлагает дошкольникам рассмотреть и сказать что они видят

5. Итог.

Тифлопедагог спрашивает детей, понравилось ли им занятие. В кого они превращались. Благодарит за актерское мастерство.

Фото №7 Дети рассматривают предложенное и говорят что это костюмы животных
Публикации по теме:

Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Животные из русских народных сказок» дошкольниками с нарушением зрения средней группыФотоотчет об изготовлении стенгазеты «Животные из русских народных сказок» дошкольниками с нарушением зрения средней группы Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Животные из русских народных сказок» дошкольниками с нарушением зрения средней группы. Цель: создание.

Конспект индивидуального занятия «Домашние животные» для ребенка с нарушением зрения средней группыКонспект индивидуального занятия «Домашние животные» для ребенка с нарушением зрения средней группы Конспект индивидуального занятия «Домашние животные» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений о.

Конспект коррекционного занятия «Животные степей и пустынь» для детей с нарушением зрения подготовительной группыКонспект коррекционного занятия «Животные степей и пустынь» для детей с нарушением зрения подготовительной группы Конспект коррекционного занятия «Животные степей и пустынь» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Предварительная работа:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование театрализации в коррекционном занятии «Домашние животные» для детей с нарушением зрения средней группы
Опубликовано: 10 августа 2024 в 20:57
+256Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование театрализации в коррекционном занятии «Домашние животные» для детей с нарушением зрения средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 августа. День безопасности. Передвижка «Безопасность на железной дороге»

В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их...

8 августа. Международный день кошек. Передвижка «Без кота и жизнь не та»

8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД