Елена Рожкова
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Животные из русских народных сказок» дошкольниками с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Животные из русских народных сказок» дошкольниками с нарушением зрения средней группы.
Цель: создание стенгазеты по русским народным сказкам.
Задачи:
• учить детей планировать работу по созданию стенгазеты;
Публикация «Фотоотчет об изготовлении стенгазеты „Животные из русских народных сказок“ дошкольниками с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Средняя группа
- Стенгазеты
- Темочки
• закрепление названий животных и сказок;
• развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, ориентировку на ватмане;
• воспитывать любовь к чтению, творчеству.
В рамках проекта «Письма из леса» ребята из средней группы совместно с педагогами решили подготовить стенгазету «Животные из русских народных сказок»
Ребята читали сказки, рассматривали иллюстрации с изображением животных.
Каждый дошкольник выбрал раскраску из любимой русской народной сказки, которую он хочет раскрасить и разместить на стенгазете.
Дети аккуратно раскрасили свои картинки. Педагог следила за осанкой детей, оказывала помощь при необходимости.
После раскрашивания дети аккуратно вырезали своих сказочных персонажей. Ребята еще только учатся работать с ножницами, поэтому вырезали по контуру всей картинки.
Когда все дети справились с заданием, все собрались возле ватмана, и стали составлять композицию из заголовка и картинок.
Работа велась дружно, дети учились договариваться друг с другом. Дошкольникам с нарушением зрения трудно видеть всю картину целиком, тем более, что большинство ребят в окклюдорах. На помощь приходит тифлопедагог, который просит дать маленькую или большую картинку, высокую, низкую и тому подобное. Так, с помощью словесных указаний, ребятам легче ориентироваться.
После этого приступили к приклеиванию картинок. Педагог следит за тем, чтобы работа велась на клеенке, картинка полностью промазывалась клеем.
После того, как клей нанесли на поверхность картинки, дошкольники по очереди искали на ватмане место своей картинки и приклеивали ее. Не забывали придавливать, растирать, убирать излишки клея с помощью салфетки.
Педагоги помогали детям при необходимости.
Вот такая газета «Животные из русских народных сказок» получилась у наших ребят!