Лучший педагог года

Использование робототехники в совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Дикие животные» (1 фото)

Надежда Москалёва
Использование робототехники в совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Систематизирование представлений детей о животных с помощью создания моделей из конструктора «РОБОТРЕК –Малыш-2» .

Задачи:

Образовательные:

• Учить детей программировать роботизированные модели животных;

• Формировать естественно-научное мировоззрение;

• Формировать умение анализировать собственную деятельность (рефлексия).

Развивающие:

• Развивать у детей познавательный интерес, внимание, логическое мышление, речь, мелкую моторику, инженерные навыки программирования.

Воспитательные:

Публикация «Использование робототехники в совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы „Дикие животные“» размещена в разделах

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммуникативные способности (умение работать в группе и в парах, самостоятельность.

Материалы и оборудование: конструкторы РОБОТРЕК- Малыш2, проектор, компьютеры, интерактивная доска, презентация с загадками о животных.

Предварительная работа: рассматривание книг, альбомов о животных; просмотр короткометражных видеофильмов о диких животных; отгадывание загадок, беседы о животных; игровые ситуации.

Ход НОД:

1. Организационный момент

К нам в детский сад пришло видео письмо, предлагаю вам посмотреть, что там написано.

(Демонстрация презентации с загадками)

Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный?

(Волк)

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы.

(Заяц)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт.

(Лиса)

Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка.

(Лягушка)

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под южный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

2. Основная часть

А где живут эти животные (Ответы детей)

Где мы ещё можем их увидеть, кроме их родных мест обитания? (Ответы детей). Давайте я вам помогу найти ответ:

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

(Зоопарк)

Как вы думаете, ребята, нравится животным в зоопарке? Конечно нет, ведь у каждого животного есть свой дом в лесу. Как называется дом медведя? (берлога, Как называется дом волка? (логово, Дом зайца и лисы? (нора).

Правильно ребята.

Кто же мне подскажет, что мы должны сделать, чтобы наши животные ожили? (Ответы детей)

Молодцы! Конечно же, нужно установить мотор и датчики.

После сборки моделей мы с удовольствием посмотрим, как они будут двигаться.

В течение занятия вы соберете роботов (животных, которые двигаются и издают звуки) с помощью конструктора РОБОТРЕК- Малыш2.

Педагог предлагает детям подойти к столам с наборами конструктора.

Перед тем как приступить к работе, мы распределим, кто же кого будет собирать.

3. Выполнение творческой работы

Открываем нашу программу, находим нужную модель

Приступаем к выполнению работы, включаем инструкции, берем конструкторы.

Если кому – то понадобится моя помощь, поднимайте руку, и я подойду.

Звучит спокойная музыка во время работы детей.

Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так, то животные, которых мы моделировали, оживут.

Я уверена, что у всех получилось просто замечательно.

Поздравляю вас всех! Все животные ожили, а это значит, что ошибок нет!

Здорово! Ребята, я предлагаю поселить наших животных не в зоопарке, а отправить их туда, где они обитают, в лес.

4. Рефлексия

Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. Все животные получились, веселыми, яркими. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.

Спасибо вам за работу!

Использование робототехники в совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Дикие животные»
Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.

Фотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группыФотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группы Цель: развивать творческие способности в рисовании. Задачи: - вызвать желание у детей нарисовать несуществующее или фантастическое животное;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект совместной деятельности логопеда с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Пространственная ориентировка на листе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, обучать детей практическим навыкам ухода за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование робототехники в совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Дикие животные»
Опубликовано: 28 октября 2021 в 08:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование робототехники в совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Москалёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД