Содержится в разделах:
Всего публикаций 136.
Все разделы
| Робототехника. Консультации для педагогов
Мастер-класс для педагогов «Matatalab: программируем, играя» Мастер-класс для педагогов «Matatalab: программируем играя» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе развития алгоритмического мышления с помощью набора «Matatalab». Задачи: 1.Расширить знания о игровой развивающей технологии, ее применением в разных...
«Транспортные средства. Управляемая машина». Конспект занятия по робототехнике в старшей группе
![«Транспортные средства. Управляемая машина». Конспект занятия по робототехнике в старшей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2559004-1736089760.jpg)
Робототехника. Консультации для педагогов - Нейролингвистическое программирование в работе психолога-педагога
Публикация «Нейролингвистическое программирование в работе...» Нейролингвистическое программирование — это область знаний, изучающая структуру субъективного опыта педагогов, занимающаяся разработкой языка его описания, раскрытием механизмов и способов моделирования опыта с целью совершенствования и передачи выявленных моделей другим людям....
Мастер-класс для педагогов «ПиктоМир: дошкольное программирование как форма продуктивной интеллектуальной деятельности» Цель: Формирование базовой компетентности педагогов ДОУ при использовании программной среды «ПиктоМир» в образовательной деятельности - Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я приглашаю вас на увлекательный мастер–класс «ПиктоМир: дошкольное программирование, как форма...
Семинар для педагогов «Введение в робототехнику» Если раньше конструирование было направлено на развитие мелкой моторики, то есть обыкновенные конструкторы Lego для разных возрастных групп, то сейчас в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход. Этим новым подходом является робототехника. Предлагаю посмотреть...
Мастер-класс для педагогов «Использование робототехнических наборов MatataLab в работе с детьми дошкольного возраста» Конспект мастер-класса. Подготовила: воспитатель Кондратова Татьяна Васильевна Северодвинск. 2024 год. Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера по...
Робототехника. Консультации для педагогов - Робототехника как средство развития пространственного мышления у дошкольников
Статья «Робототехника как средство развития пространственного мышления у...» Аннотация: В статье автор рассуждает о том, что такое робототехника и какую пользу она приносит детям. Назван оптимальный возраст, с которого лучше начинать обучение основам этой деятельности. Приводится педагогический опыт по использованию конструктора LEGO WeDo на занятиях по...
Методические рекомендации по разработке программы дополнительного образования по робототехнике Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Осинский детский сад № 3» Методические рекомендации по разработке программы дополнительного образования по робототехнике. Автор: Петрова П. А. с. Оса, 2021г. Аннотация В данном издании описываются методические...
Использование программированных упражнений в работе со старшими дошкольниками ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО Д/В. Современная педагогика находится в поиске моделей обучения, которые могут обеспечить разностороннее развитие личности: индивидуальных психофизических и интеллектуальных качеств. Наиболее эффективной...
Роль робототехники в развитии детей дошкольного возраста Современные дети живут в век интернета и информации, компьютеров и робототехники. Достижения техники и программирования быстро проникают в жизнь как любого взрослого, так и обычного дошкольника. Ежедневно ребенка окружают сложные технические объекты: современные интерактивные...
Техническое конструирование и робототехника как средство развития творческих способностей ребенка ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ И РОБОТОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА Техническое конструирование и робототехника является одним из самых эффективных средств развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. В настоящие время многие...
Методическое пособие для организации и проведения дистанционных занятий «Робототехника в современном образовании» РОБОТОТЕХНИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Методическое пособие для организации и проведения дистанционных занятий по робототехнике в образовательных организациях Автор: Бондарева Виктория Николаевна. Робототехника в современном образовании: методические материалы для организации и...
Формирование основ алгоритмической грамотности и программирования у дошкольников с помощью развивающих игр Формирование основ алгоритмической грамотности и программирования у дошкольников с помощью развивающих игр В этой статье расскажем о развивающих играх, призванным составить основу программирования и алгоритмов для дошкольников с использованием цифровой образовательной среды...
Мастер-класс для педагогов «Робототехника — это игра и не только»
![Мастер-класс для педагогов «Робототехника — это игра и не только»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-257239-1712572196.jpg)
Использование интерактивных игровых упражнений и заданий для закрепления материала «Алгоритмика и программирование» «Использование интерактивных игровых упражнений и заданий для закрепления изученного материала по теме «Алгоритмика и программирование для детей дошкольного возраста» Мы в своей работе используем различные формы работы по формированию основ алгоритмизации и программирования у...
Формирование основ начального программирования у детей старшего дошкольного возраста "Формирование основ начального программирования у детей старшего дошкольного возраста. (Знакомство с работой STEM – Набора «РобоМышь») «Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать». Стив Джобс. Появление новых информационных технологий в нашей...