Содержится в разделах:
Всего публикаций 141.
Все разделы
| Робототехника. Консультации для педагогов
Мастер-класс для педагогов «Робототехника «Знакомство с конструктором Lego Education WeDo 2.0» Цель: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов ДОУ при ознакомлении с конструктором Lego Education WeDo 2.0 для работы с детьми дошкольного возраста. Задачи: • познакомить участников мастер-класса с конструктором Лего Education Wedo 2.0; • познакомить педагогов с...
Конспекты занятий «Использование робототехники для развития логического мышления старших дошкольников» Тема «Знакомство в робототехникой» Цель: ознакомление детей с конструктором Lego и его основными компонентами в ходе образовательной деятельности Задачи: Знакомство с конструктором Lego и его основными компонентами Развивать умение отвечать полным ответом Воспитывать...
Робототехника. Консультации для педагогов - Робототехника как средство формирования креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста
Публикация «Робототехника как средство формирования креативного мышления у детей...» Робототехника как средство формирования креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста «Если ребёнок в детстве не научился творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л. Н. Толстой. Современное общество предъявляет всё больше требований к личности....
«Робототехника и современные игры». План-конспект консультации для педагогов

Конструирование и робототехника как элементы STEAM-технологии в работе с детьми 5–7 лет в условиях сельского детского сада Технология опыта. Целью педагогического опыта является развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста, которые станут фундаментом для успешного функционирования в современном технологичном и научно-ориентированном мире. Для достижения этой цели были...
Мастер-класс для педагогов «Matatalab: программируем, играя» Мастер-класс для педагогов «Matatalab: программируем играя» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе развития алгоритмического мышления с помощью набора «Matatalab». Задачи: 1.Расширить знания о игровой развивающей технологии, ее применением в разных...
Робототехника. Консультации для педагогов - «Транспортные средства. Управляемая машина». Конспект занятия по робототехнике в старшей группе
Статья ««Транспортные средства. Управляемая машина». Конспект занятия по...»

Нейролингвистическое программирование в работе психолога-педагога Нейролингвистическое программирование — это область знаний, изучающая структуру субъективного опыта педагогов, занимающаяся разработкой языка его описания, раскрытием механизмов и способов моделирования опыта с целью совершенствования и передачи выявленных моделей другим людям....
Мастер-класс для педагогов «ПиктоМир: дошкольное программирование как форма продуктивной интеллектуальной деятельности» Цель: Формирование базовой компетентности педагогов ДОУ при использовании программной среды «ПиктоМир» в образовательной деятельности - Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я приглашаю вас на увлекательный мастер–класс «ПиктоМир: дошкольное программирование, как форма...
Семинар для педагогов «Введение в робототехнику» Если раньше конструирование было направлено на развитие мелкой моторики, то есть обыкновенные конструкторы Lego для разных возрастных групп, то сейчас в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход. Этим новым подходом является робототехника. Предлагаю посмотреть...
Мастер-класс для педагогов «Использование робототехнических наборов MatataLab в работе с детьми дошкольного возраста» Конспект мастер-класса. Подготовила: воспитатель Кондратова Татьяна Васильевна Северодвинск. 2024 год. Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера по...