Симакова Наталья
Фотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать творческие способности в рисовании.
Задачи:
- вызвать желание у детей нарисовать несуществующее или фантастическое животное;
- развивать у детей фантазию и воображение;
- развивать чувство цвета;
- во время рисования следить за осанкой;
- закреплять навыки закрашивания карандашом, правильно держать пишущий предмет;
- доводить задуманное до конца;
- радоваться полученному результату.
Темочки:
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
Ход совместной деятельности
Началось всё с того, что мы с Дашей участвовали в детском творческом конкурсе рисунков «Фантастическое животное». Задание было нарисовать не существующее, фантастическое животное и назвать его. Мы обсудили, как будет выглядеть наше фантастическое животное и принялись за дело! Мы простым карандашом нарисовали набросок, фломастером обводили контур, а цветными карандашами раскрашивали. Затем мы дали ему название «Котосвин летающий». Вот такое чудо у нас получилось!
Ребята поздравили Дашу с победой и им тоже захотелось нарисовать своих фантастических животных! Надо отметить, что в нашей группе живут очень даже творческие ребята! Фантазия полилась рекой!

Рисовали в свободное от занятий время, ребята придумывали, обсуждали друг с другом своих фантастических животных и каждому из животных нашлось фантастическое название!
Артём Л. «Чембурлен ушастый»

Валера Л. «Зубопрыг ужасный»

Аня С. «Хвостодон рогатый»

Сумая И. «Пчелохвост колючий»

Саша Т «Слонотуп крылатый»

Соня К. «Стрекорыб»

Василиса Б. «Гулячеб прыгающий»

Никита К. «Хрюконог глазастый»

Ребята рассматривали выставку фантастических животных и рассказывали, какие работы, им больше всего понравились и почему.

Спасибо за внимание и поддержку! Творческих вам идей!