Виктория Татурина
Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
"Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений"
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. Все полученные знания и умения закрепляются в развивающих играх, которым необходимо уделять большое внимание. Меня заинтересовала проблема: можно ли повысить мотивацию дошкольников в формировании элементарных математических представлений посредством использования развивающих игр. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут ли способствовать в решении данной проблемы.
Публикация «Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Цель: Создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством развивающих игр.
Задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
- изучить игровые технологии в обучении математике детей дошкольного возраста;
- составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста;
- использовать разработанный материал на занятиях математики с детьми дошкольного возраста.
Игры с театрализацией:
- «Математика в сказках»
- «Репка»
- «Колобок ищет друзей» и т. д.
Настольно-печатные игры
Сюжетно – ролевые игры с использованием дидактического материала по ФЭМП:
• «Магазин игрушек» (много, один, поровну)
• «Зоопарк» (счёт)
• «Прогулка в городе» (сколько пешеходов– столько и птичек – поровну)
• «Путешествие на корабле»
Проведение занятий с использованием счетных палочек.
Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию математических представлений с помощью занимательного материала.
Работа с родителями.
Консультация «Играйте вместе с детьми»
Проведение индивидуальных бесед с родителями.
Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала.
Фотовыставка «Мы любим математику»
Папка-передвижка
«Занимательная математика дома»
Родительское собрание по итогам
работы с детьми.