Папки-передвижки

Использование развивающего конструктора «Чудо-крестики» в работе с детьми дошкольного возраста (1 фото)

Наталия Василенко
Использование развивающего конструктора «Чудо-крестики» в работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ

Использование развивающего конструктора «Чудо-крестики» в работе с детьми дошкольного возраста

спользование развивающего конструктора

«Чудо-крестики» в работе с детьми дошкольного возраста.

Цель: Развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, размера, воображение и творческие способности;

Совершенствовать интеллект (внимание, мышление, память, речь) ;

Тренировать моторику детской руки.

Материалы:

Фигуры из плотного картона разного размера, формы и цвета.

№1 - 2 детали №4 – 2 детали №7 – 1 деталь

№2 – 1 деталь №5 – 1 деталь №8 – 1 деталь

Публикация «Использование развивающего конструктора „Чудо-крестики“ в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

№3 – 1 деталь №6 – 2 детали №9 – 2 детали

Правила игры:

Из данных деталей дети по образцу выкладывают фигурки. Учатся придумывать свои фигурки и складывать их из деталей «Чудо – крестики».

Готовые фигурки предложить детям обвести карандашом на листе бумаги и раскрасить их.

Составить из всех деталей «Чудо – крестиков» сюжетную картину, сочинить рассказ.

«А» «Б» «В» «Г» «Д» «Е» «Ё» «Ж» «З»

«И» «Й» «К» «Л» «М» «Н» «О» «П» «Р»

«С» «Т» «У» «Ф» «Х» «Ц» «Ч» «Ш» «Щ»

«Ъ» «Ы» «Ь» «Э» «Ю» «Я»

Варианты игры:

1. Сортировка деталей по цвету и форме.

Предложить детям сложить второй кружок. Спросить, как это у них получилось? Сравнить, одинаковые ли кружки по размеру: положить два полукруга на целый круг.

Сложить два одинаковых квадрата. Взять целый квадрат, положить на него прямоугольник и …. Какую фигуру нужно взять?

Взять круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и положить перед собой. Все фигуры разноцветные. Как запомнить цвет каждой фигуры?

Обведи фигуры на листе бумаги, и раскрасть таким же цветом.

2. Конструирование

Составь крестики из деталей игры. Посчитай части.

Составь из своих крестиков башню, накладывая крестики друг на друга.

Составь из крестиков поезд.

3. Складывание фигур по схемам.

Складывать из разноцветных крестиков самолеты, замки, игрушки, цифры, придумывать новые схемы.

4. Творческое конструирование

Придумай свою фигурку и сложи ее из деталей «Чудо-крестиков»

Обведи фигурки цветными карандашами на листе бумаги и раскрась их.

Составь из этих деталей «Чудо-крестиков» сюжетную картинку. Сочини рассказ.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей группы на непосредственной.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазлИспользование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазл Обучение ребенка математике – это долгий процесс, направленный на приложение огромных стараний не только наставником, но и учеником. Чтобы.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Создание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возрастаСоздание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возраста Одним из перспективных способов развития интеллекта у дошкольников является макетирование. Макет служит как объектом и средством деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование развивающего конструктора «Чудо-крестики» в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 19:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование развивающего конструктора «Чудо-крестики» в работе с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Василенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД