Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста
Белашова Татьяна Анатольевна
Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения в педагогическую практику современных методических разработок.
Мне очень нравится английская пословица, она гласит : «Я услышал и забыл, я увидел и запомнил».Это действительно так,работая с детьми раннего возраста, я поняла, что лучше чем наглядный материал, ничего нет. Поэтому в детском саду мы используем мультимедийные презентации. Мы знаем, что мультимедийная презентация – это удобный и эффективный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т. е. факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Во время просмотра презентаций или любого мультимедийного материала, возникает атмосфера познавательной деятельности, и даже не внимательный ребёнок начинает с интересом слушать и наблюдать за происходящим. Мы понимаем что компьютер - новое мощное средство для интеллектуального развития детей,но необходимо помнить, что его использование в учебно- воспитательных целях в дошкольных учреждениях следует строить с учетом здоровье сберегающих технологий. Поэтому при использовании компьютера в своей работе нужно придерживаться следующих правил:
Публикация «Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста» размещена в разделах
1. Занятия должны быть непродолжительными по времени (5 - 7 минут)
2. Следить за осанкой ребенка.
3. Проводить подвижные игры и физминутки после работы с компьютером.
4. Уточнить состояние здоровья ребенка, нет ли противопоказаний для работы за компьютером.
Уважаемые коллеги представляю вам презентацию о пользе мультимедийных возможностей в познавательной деятельности детей раннего возраста.
Публикации по теме:
Использование тренажеров в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, определяющего здоровье нации, уровень благосостояния и стабильности общества,.
Использование игровых приемов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста
Использование игровых приемов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим педагогическим.
Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.
Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста
Потешки-это жемчужина устного народного творчества, это первые художественные произведения, которые слышит ребёнок в детстве. Потешки просты,.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Вода и массаж как лечебные профилактические средства были известны еще в глубокой древности. Их благотворное воздействие на организм человека.
Мастер-класс «Использование арт-терапии в работе c детьми дошкольного возраста»
План проведения: 1. Знакомство. 1.1. Упражнение «Знакомство» Ведущий и участники знакомятся друг с другом, говорят о своем настроении.
Использование игрового комплекта «Пертра» в работе с детьми дошкольного возраста
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего семь лет. Но они имеют непреходящее значение, так как развитие идет.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста
.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» Автор: Сариева Надежда Николаевна, воспитатель МКДОУ.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Я инструктор по физической культуре и сегодня я хотела бы поделиться с Вами своим опытом работы. Тема: Использование здоровьесберегающих.