МААМ-картинки

Использование песочницы в коррекционно-развивающей работе с детьми (1 фото)

Седнева Евгения
Использование песочницы в коррекционно-развивающей работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Песочница обладает мощными ресурсами для коррекционно – развивающей и образовательной работы с детьми с особыми образовательными потребностями, в частности, с задержкой психического развития. Особенности детей, такие как,эмоциональная нестабильность,неустойчивость произвольного внимания, быстрая утомляемость,, создают трудности в восприятии и усвоении программного материала. Перенос традиционных развивающих заданий в песочницу позволяет повысить мотивацию ребёнка к занятиям, способствует более интенсивному и гармоничному развитию познавательных процессов. Педагоги используют игры, направленные на развитие тактильно – кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, на развитие высших психических функций (внимания, памяти, восприятия, мышления, речи и. т. д). Это, например, такие игры, как «Найди в песке …», «Сделай цифру (букву) из песка», «Превращение букв», и т. д. Песок позволяет дольше сохранить работоспособность ребёнка.

Публикация «Использование песочницы в коррекционно-развивающей работе с детьми» размещена в разделах

Тактильное взаимодействие с песком запускает процессы спонтанной самотерапии. Детям нравится погружать руки в песок, пересыпать его. Песок обладает свойством «заземлять» негативную психическую энергию. Использование песочницы в педагогической практике создаёт комплексный образовательно – терапевтический эффект.

Использование песочницы в коррекционно-развивающей работе с детьми
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи при подготовке к школе по ФГОС Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи при подготовке к школе по ФГОС  Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка к школе. Среди показателей готовности к обучению выделяют.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗИспользование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Ритмическая гимнастика в коррекционно-развивающей работе с глухими дошкольникамиРитмическая гимнастика в коррекционно-развивающей работе с глухими дошкольниками Установлено, что в дошкольном возрасте наибольший прирост показателей физических качеств у неслышащих детей происходит в те же периоды жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование песочницы в коррекционно-развивающей работе с детьми
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 11:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование песочницы в коррекционно-развивающей работе с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Седнева Евгения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД