каньшина наталья
Использование нетрадиционных материалов в ручном труде как средство развития творчества детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Основная задача по ручному труду Научить детей с удовольствием мастерить Работать с любым подручным материалом Фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки, так, чтобы был виден процесс и результат труда
Художественный ручной труд
-это творческая работа ребёнка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта, игр, труда и отдыха
Публикация «Использование нетрадиционных материалов в ручном труде как средство развития творчества детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Методические разработки
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- это обязательный компонент развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшее средство умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания
Работа с тканью, нитками:
- декоративная аппликация,
- коллажи из ткани, бисера, бус,
- плетение, ткачество;
- изготовление панно, одежды кукол, деталей костюмов для игр, сувениров
Работа с природным материалом :
- изготовление мелких и крупных скульптур – анималистика,
- изготовление декоративных коллажей из сухих растений, соломки,
- плетение из прутьев, сухой травы,
- составление декоративных букетов,
- оформление живого уголка
Рекомендации по ручному труду Приучать ребенка к самостоятельности – сам придумал, сам вырезал, сам сделал, сам украсил и т. д…. Научить ребенка бережному обращению с поделками Не бросать начатое дело, не отвлекаться во время работы, доводить задуманное до конца А после окончания работы – навести порядок