Жанна Рубан
Использование музыки в изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Использование музыки в изобразительной деятельности детей.
Использование музыки в изобразительной деятельности детей оказывает существенное влияние на качество их рисунка, созданию музыкального образа.
Взаимосвязь разных видов искусств (музыка, живопись, литература) обогащает эстетическое впечатление детей, влияет на развитие речевой культуры в целом.
Умение связно, образно составлять рассказ по картинке, способствует пополнению словарного запаса слов.
Публикация «Использование музыки в изобразительной деятельности» размещена в разделах
Наша задача: научить ребнка понимать и любить произведения живописи, литературы, музыки. Видеть, слышать красоту, сравнивать с реальной действительностью. Формировать нравственное сознание, активировать слуховую восприимчивость.
Искусство воздействует на наш разум, психику интеллект и чувства, учит переживать, будит у детей их воображение.
Музыка созвучна настроению картины, слушая е, происходит воздействие на зрительные и слуховые анализаторы.
Воспринимая музыку, помогать ребнку, услышать е, как звучащую картину.
У каждого настроения свой цвет, нужно активизировать слуховую восприимчивость ребнка, попросить прислушаться к музыкальной композиции и понять какое настроение оно навевает.
Если в песне есть сюжет, остатся подобрать цветовую гамму. Если у музыки нет слов, можно придумать свои слова, которые рождает музыка.
У каждого художника свой внутренний мир, и каждый на него смотрит поразному. Одна и таже песня может вызвать разные чувства.
Мы педагоги пытаемся, занятие сделать как средство художественного развития, привлекая изобразительное искусство, художественное слово, которые помогают понять образы, услышать, как об этом писали поэты, писатели. Главная цель: Научить детей понимать музыку, живопись, литературу, как единое целое, называющееся искусством.
Подготовил муз. руководитель: Рубан Ж. Д.