Валентина Капустина
Использование музейной педагогики в образовательном процессе с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Использование музейной педагогики в образовательном процессе с детьми 5–6 лет старшей группы №8 «Рябинушка»
Актуальность проекта
Формировать правильное отношение к природе надо начинать за долго до того, как человек становиться взрослым
Темочки:
Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир
Вид проекта: практико-иследовательский
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Сроки: ноябрь-декабрь
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители
Организация общественно-значимой деятельности, основанной на использовании базовых знаний дошкольников по экологическому воспитанию в практической деятельности по охране природы, которая помогает развивать интерес к сохранению и приумножению природных ресурсов, духовно-нравственное становление личности, формирование чувства сопричастности ко всему живому.
Задачи
Образовательные
Познакомить с разнообразием растительного и животного Ставропольского края, с его значимостью для всего живого на планете
Вовлекать в природоохраниетльную деятельность
Формировать навыки исследовательской деятельности
Развивать умения и навыки работы с природным материалом
Развивающие
Развивать умение сравнивать и анализировать
Знакомить с лекарственными травами Ставропольского края
Развивать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для ребенка поведения
Развивать воображение и мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов
Развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в творчестве
Воспитательные
Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому
Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к окружающему миру
Ожидаемые результаты
Расширение знаний о растительном и животном мире родного края
Будут бережно относиться к природе, овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе
Сформируется стремление к исследованию объектов природы
Научатся грамотно защищать природу и бороться за ее сохранение