Папки-передвижки

Использование модели как средства развития умственного и речевого творчества детей дошкольного возраста

Елена Хвостова
Использование модели как средства развития умственного и речевого творчества детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: 1. детализация представлений о предмете на основе его схемы. 2. Придумывание различных вариантов историй на основе детализированной схемы.

Материал: Большой лист бумаги со схематическим изображением человека. фломастеры или цветные карандаши.

Ход занятия:

Подгруппа (6-7 детей) рассаживаются вокруг столика, на котором лежит большой лист бумаги со схематическим изображением человека. Детям говорят, что художник, работая над картиной, не дорисовал её. Сейчас все должны придумать, как продолжить эту картину. Естественно, взрослый помогает детям придумать: кто это? (мальчик или девочка) Как его (её) зовут? Что надеть? Какого цвета глаза, волосы? Что в руках? Какое сейчас время года? и т. п. На каждый вопрос отвечает несколько детей. Из всех ответов, совместно обсуждаемых, выбирается наиболее интересное. Затем дети совместно составляют рассказ по дополнительному изображению (где находиться, скажем, мальчик, откуда пришел, что было ранее, что потом случится.) В конце занятия кто-нибудь из детей или воспитатель полностью рассказывает сочиненную историю.

Публикация «Использование модели как средства развития умственного и речевого творчества детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Публикации по теме:

Особенности речевого развития детей дошкольного возраста Автор: Панчак Елена Михайловна, воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Калининского района Санкт-Петербурга "Особенности речевого развития детей.

Формирование речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии ТРИЗ и РТВ Для детей дошкольного возраста большое значение имеет формирование и развитие монологической речи как важнейшего условия полноценного усвоения.

Использование мультипликации как средства развития детей дошкольного возраста В настоящее время много внимания уделяется корекционно-разивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в.

Использование техники «изонить» как средства развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возрастаИспользование техники «изонить» как средства развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Консультация «Организация детского оркестра как средства развития взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста» "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ОРКЕСТРА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" Музыкальные игры-упражнения.

Опыт работы по развитию речевого творчества детей дошкольного возрастаОпыт работы по развитию речевого творчества детей дошкольного возраста Опыт работы. Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста. Новые стандарты в системе образования заставляют нас по-новому смотреть.

Педагогические средства развития навыков общения детей среднего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками 1. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы. 17 октября 2013г. Приказом Министерства.

Примерная серия игр для развития мелкой моторики как основы умственного, речевого и психического развития малышейПримерная серия игр для развития мелкой моторики как основы умственного, речевого и психического развития малышей Примерная серия игр на развитие мелкой моторики как основы умственного, речевого и психического развития детей от 1.5 до 3 лет. «Ум ребенка.

План по самообразованию «Использование сюжетно-ролевых игр как средства речевого развития детей» Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно,.

Средства развития у детей дошкольного возраста речевого творчества Слайд 1 I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы 1. Анализ недостатков в результатах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование модели как средства развития умственного и речевого творчества детей дошкольного возраста
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 12:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование модели как средства развития умственного и речевого творчества детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хвостова (УИ 212850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД