Папки-передвижки

Использование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопеда (9 фото)

Татьяна Матвеева
Использование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Во время занятий с дошкольниками использую игры и упражнения, которые развивают эмоциональный интеллект.

Прежде всего используются такие игры для проведения рефлексии на занятиях.

Мне важно знать как ребенок настроен в начале занятия и в конце.

Комфортно ли ему в группе, по силам ли задания, не слишком ли их много.

Помогает мне в этом игра "Что я чувствую сегодня"

Шаблон из библиотеки изображений МААМ.

Шаблон распечатан мной, заламинирован. Так его можно использовать в работе вместе с маркерами.

Публикация «Использование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопеда» размещена в разделах

В начале групповых занятий обязательно прошу нарисовать эмоцию. Очень удобно, что вокруг расположены образцы. Ребенок может повторить.

Ребята по-разному справляются, и разные эмоции испытывают.

В конце занятия мы возвращаемся в нашим "мордашкам", я прошу нарисовать новую. В конце занятия эмоции лучше, чем в начале.

Использование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопеда
Во время занятий с дошкольниками использую игры и упражнения которые развивают эмоциональный интеллект Прежде всего используются такие игры для проведения рефлексии на занятиях Мне важно знать как ребенок настроен в начале занятия и в конце Комфортно ли ему в группе по силам ли задания не слишком ли их много

Еще одна игра "Найди пару"

Она сделана мною в графическом редакторе, карточки прикрепляются к основе при помощи липучек.

Подобрала в сети изображения людей, испытывающих различные эмоции и смайлики, которые им соответствуют.

Задача для ребенка - совместить пары.

Дети обычно прекрасно справляются с заданием соотнесения пар, но иногда испытывают трудности в названии эмоций. Ищем ответ вместе.

Фото №1 Помогает мне в этом игра Что я чувствую сегодня Шаблон из библиотеки изображений МААМ

"Эмоциональный конструктор"

Для этой игры был приобретена игра из дерева и распечатаны карточки из свободного доступа. Ее я использую на занятиях программы "Говорю правильно" по лексической теме "Человек, его тело".

Ребенку сначала даю рассмотреть конструктор, пособирать эмоции котенка.

А затем даю карточки, на которых изображены эмоциональные сцены из жизни людей и прошу создать такую же эмоцию у котенка.

Обязательно разговариваем о том как называется эмоция, испытывал ли сам ребенок такую.

Фото №2 Шаблон распечатан мной заламинирован Фото №3 Так его можно использовать в работе вместе с маркерами Фото №4 Публикация Использование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя логопеда размещена в разделах Викторины
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда»Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда» Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. В наше время придумали.

Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работеФотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе ИКТ – это современные информационно-коммуникационные технологии, которые активно используются мной в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Дидактическая игра «Крестики-нолики» в коррекционной работе учителя-логопедаДидактическая игра «Крестики-нолики» в коррекционной работе учителя-логопеда "Крестики-нолики" - логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Для детей дошкольного возраста именно такой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопеда
Опубликовано: 7 августа 2024 в 09:41
+350Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД