МААМ-картинки

Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе (6 фото)

Татьяна Матвеева
Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе

ИКТ – это современные информационно-коммуникационные технологии, которые активно используются мной в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет мне решать следующие задачи:

- повышает мотивацию детей к обучению и исправлению звукопроизношения;

- активизирует познавательную деятельность дошкольников;

- помогает в формировании и развитии навыков учебной деятельности: развивает самоконтроль, внимательность, память, мышление.

- обогащает учебный материал.

Публикация «Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе» размещена в разделах

Мною был создана картотека неречевых звуков "Послушай и назови" с карточками, которая используется в групповых и индивидуальных занятиях.

Активно в работе использую комплект игр "ЛогоСтарт".

Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе

Игра за компьютером не превышает 8 минут, не более двух занятий за неделю.

Работа с детьми с использованием ИКТ предполагает:

- использование компьютерных упражнений и презентаций на индивидуальных занятиях;

Фото №1 ИКТ это современные информационно коммуникационные технологии которые активно используются мной в коррекционно развивающей работе с детьми

- использование компьютерных упражнений и презентаций при проведении фронтальных и подгрупповых занятий;

Фото №2 обогащает учебный материал Фото №3 Публикация Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе размещена в разделах ИКТ Фото №4 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Коррекционные занятия

- использование компьютера для диагностики речи.

ИКТ используется мной и в работе с родителями.

Пересылаются файлы с информацией, записи занятий, некоторые задания детям, если пропущено занятие или необходимо занятие дополнительно.

Так же компьютер используется мной для создания пособий, рабочих листов и стимульного материала для занятий.

Мною освоены графические редакторы Ворд и Фотошоп.

Фото №5 Активно в работе использую комплект игр ЛогоСтарт
Публикации по теме:

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопедаФормирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда. Согласно классификации.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Фотоотчет об использовании картинок из библиотеки МAAM в оформлении кабинета учителя-логопеда и информационного стендаФотоотчет об использовании картинок из библиотеки МAAM в оформлении кабинета учителя-логопеда и информационного стенда Для лучшего восприятия информации для оформления кабинета и информационных стендов в коридоре около кабинета учителя-логопеда, лучше всего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе
Опубликовано: 27 июня 2024 в 13:30
+255Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июня. День изобретателя и рационализатора в России. Передвижка «Ребенок -...

День изобретателя и рационализатора в России - праздник, который был введен в конце 50-х годов прошлого века по предложению Академии наук СССР и отмечался ежегодно в последнюю субботу июня.

27 июня. Праздник мыльных пузырей. Папка-передвижка «Развитие речевого дыхания»

Какой ребёнок не любит мыльные пузыри? Надувание мыльных пузырей приносит детям не только много радости, но и много пользы. Надувание мыльных пузырей - отличное упражнение для развития правильного...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД