Татьяна Матвеева
Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе
▼ Скачать + Заказать документы
ИКТ – это современные информационно-коммуникационные технологии, которые активно используются мной в коррекционно-развивающей работе с детьми.
Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет мне решать следующие задачи:
- повышает мотивацию детей к обучению и исправлению звукопроизношения;
- активизирует познавательную деятельность дошкольников;
- помогает в формировании и развитии навыков учебной деятельности: развивает самоконтроль, внимательность, память, мышление.
- обогащает учебный материал.
Публикация «Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Логопедические занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2024
Мною был создана картотека неречевых звуков "Послушай и назови" с карточками, которая используется в групповых и индивидуальных занятиях.
Активно в работе использую комплект игр "ЛогоСтарт".
Игра за компьютером не превышает 8 минут, не более двух занятий за неделю.
Работа с детьми с использованием ИКТ предполагает :
- использование компьютерных упражнений и презентаций на индивидуальных занятиях;
- использование компьютерных упражнений и презентаций при проведении фронтальных и подгрупповых занятий;
- использование компьютера для диагностики речи.
ИКТ используется мной и в работе с родителями.
Пересылаются файлы с информацией, записи занятий, некоторые задания детям, если пропущено занятие или необходимо занятие дополнительно.
Так же компьютер используется мной для создания пособий, рабочих листов и стимульного материала для занятий.
Мною освоены графические редакторы Ворд и Фотошоп.