Получи документы

Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда» (8 фото)

Татьяна Матвеева
Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда»

Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом.

Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда»

В наше время придумали и создали кинетический песок.

Фото «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда»

Его состав обеспечивает необходимую для лепки характеристики, он легко лепится руками ребенка, застывает. Но если трогаешь его снова, песок оживает - начинает двигаться.

Публикация «Фотоотчет „Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда“» размещена в разделах

С песком можно работать на любой поверхности. Песок абсолютно безвреден и не содержит токсических веществ. Может использоваться в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.

Фотоотчет - фото

В качестве песочницы используется специальный контейнер или поднос.

Для организации игр с песком собран набор миниатюрных предметов и игрушек, в совокупности символизирующих мир.

Фото №1 Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом

Проведение части занятия в песочнице

- мотивирует ребёнка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно;

- стимулирует развитие тактильной чувствительности как основы "ручного интеллекта";

- стимулирует развитие всех познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление);

- способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка.

Фото №2 В наше время придумали и создали кинетический песок

Варианты игр в песочнице для детей с нарушением звукопроизношения:

"Песенка звука"

Предложите ребенку «ехать» по поверхности песка с помощью игрушки и произносить изолированный звук (например, насос "поет"- С-С-С, пароход гудит Л-Л-Л и т. д).

"Сочини историю"

Строим город и дороги с использованием мелких фигурок, формочек и придумываем истории.

Фото №3 Его состав обеспечивает необходимую для лепки характеристики он легко лепится руками ребенка застывает

"Нарисуй дорожки"

Рисуем пальцами и ладонями по поверхности песка линии, фигуры, стрелки и т. д.

"Волшебные узоры"

Создаем узоры, различные изображения с помощью отпечатков ладошек, кулачков, пальчиков, шишек, камешков, мячика и др. привычных предметов с необычными отпечатками.

"Шагни и повтори"

По уже нарисованной или выложенной дорожке "шагаем" пальчиками и на каждый шаг повторяем слог или слово. Как вариант этого упражнения - провести фигурку по песочным дорожкам-лабиринтам.

"Лепим буквы"

Лепить буквы из песка, рисовать буквы, выкладывать камешками.

Фото №4 Но если трогаешь его снова песок оживает начинает двигаться

"Кто в песке?"

Найди спрятанные в песке фигурки и отобрать те из них, название которых начинается на заданный звук. Найди спрятанные в песке буквы и составь из них слоги, слово, предложение.

Как вариант данного упражнения, отгадать загадку и найти животное-отгадку.

Фото №5 Публикация Фотоотчет Использование игр с кинетическим песком в работе учителя логопеда размещена в разделах Игры для детей Игры с песком Кинетический песок Логопедические игры Песок
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда»
Опубликовано: 2 июля 2024 в 13:58
+265Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День скакалки. Передвижка «Летние игры на прогулке»

Летом идеальные условия, чтобы дети гуляли, резвились, набирались сил и здоровья, играя в полезные игры. Таких игр на свежем воздухе существует великое множество.

3 июля. День ГИБДД (ГАИ) России. Папка-передвижка «ЮПИД»

3 июля 1936 года появилась государственная автоинспекция МВД СССР. Поздравляем работников ГАИ!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД