Оксана Владимировна
Исследуем окружающий мир. Лучшая образовательная среда
▼ Скачать + Заказать документы
Дети от природы любознательны, любят экспериментировать, обследовать новые предметы. Поэтому мы, воспитатели, стараемся поощрять детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких почемучек и направляя их активность в нужное русло. Если ребенок – исследователь найдет поддержку у педагогов и родителей, из него вырастет исследователь –умный, наблюдательный, умеющий самостоятельно делать выводы и логически мыслить взрослый, который всю жизнь будет находить в окружающем мире что- то интересное и необычное.
Публикация «Исследуем окружающий мир, Лучшая образовательная среда» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2017
С этой целью в нашей группе создан центр экспериментирования, где дети опытным путём познают тайны живой и неживой природы.
В мини-лаборатории хранятся оборудование и материалы, необходимые для проведения опытов.
Здесь Кирилл любит ухаживать за растениями.
Мы даже прорастили зёрна пшеницы и овса.
Также мы наблюдаем за ростом лука.
В солёном растворе у нас растёт кристалл соли.
Результаты наблюдений дети заносят в специальную тетрадь.
Также в центре экспериментирования у нас находятся различные коллекции: коллекция разных видов бумаги и тканей, коллекция полезных ископаемых, коллекция ракушек и морских камней, коллекция насекомых. С помощью родителей мы собрали коллекцию семян овощей.
Есть у нас и подборка дидактических игр исследователя, различные альбомы по экспериментированию, книги познавательного характера.
Возможно, когда наши воспитанники вырастут, они станут грамотными врачами, хорошими учёными или. ?