Наталья Чужмарова
Центр экспериментирования в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
При создании центра экспериментирования, нами были учтены все требования и методические рекомендации:
- соответствие содержания центра детского экспериментирования возрастным возможностям детей данной группы
- соблюдение правил техники безопасности при организации деятельности данного центра
- наличие в центре лабораторного оборудования для проведения различных экспериментов (в соответствии с возрастной группой)
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Средняя группа
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экспериментирование. Уголки и научные центры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2019
- наличие демонстрационного лабораторного и дидактического материала
- дидактические игры и их картотеки в соответствии с возрастными особенностями детей
- картотеки опытов и экспериментов в соответствии с возрастными особенностями детей
- фиксация наблюдений, проведенных экспериментов
- наличие энциклопедической литературы, различных тематических альбомов, коллекций -
- эстетическое оформление центра
- доступность оборудования центра для свободного экспериментирования детей
- наличие информационных материалов для родителей по вопросам познавательного развития детей.
на этой полке: книги, буклеты, открытки для рассматривания
представителей живой природы
Ребята высаживают семечки подсолнечника
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 на этой полке книги буклеты открытки для рассматривания представителей живой природы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341936-1550923381.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Ребята высаживают семечки подсолнечника](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341936-1550923405.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 а вот и первые ростки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341936-1550923675.jpg)
а вот и первые ростки.
Мы с ребятами всё зарисовывали в дневник наблюдений.