Наталья Шадрина
Центр экспериментирования во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо, чтобы предметно-пространственная среда группы могла изменяться, трансформироваться в соответствии с желаниями, интересами ребенка.
Я работаю в новом детском саду, который открылся 1 год назад, поэтому для меня актуально создание предметно-развивающей среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников.
Публикация «Центр экспериментирования во второй младшей группе» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2016
Хочу поделиться своим опытом по созданию центра экспериментирования во 2 младшей группе, в котором дети могут заниматься как под руководством педагога, так и самостоятельно.
Модель центра экспериментирования была разработана мной, а изготовил его наш рабочий по обслуживанию здания Есин Алексей Борисович.
Центр состоит из двух самостоятельных предметов (модулей, стола и тумбы, которые компактно входят один в другой.
Стол и тумба могут использоваться как в комплексе, так и каждый в отдельности.
Центр экспериментирования легко передвигается в любое место группы, в зависимости от образовательной ситуации или от меняющихся интересов и желаний детей.
Выкатная тумба имеет рабочую поверхность, в которую встроены емкости для воды и песка. С двух сторон тумбы имеются открытые полки, которые используются как для хранения материалов для экспериментирования, так и для непосредственного действия с ними.