Ольга Волченкова
Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста. Центр экспериментирования «Любознательный малыш»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ
В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
" ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ МАЛЫШ"
ЦЕЛЬ:
- Развитие познавательной сферы детей раннего возраста
за счет приобретения жизненно необходимых представлений
об окружающем мире через экспериментирование.
Темочки:
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экспериментирование. Уголки и научные центры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2021
Достижение цели обеспечивает решение следующих задач:
- Развивать внимание
- Развивать мелкую моторику рук.
- Вызвать интерес у детей участвовать в исследованиях и экспериментах.
- Формировать у детей трудовые навыки и умения,
- Воспитывать умение работать в коллективе и малых группах.
- Воспитывать у детей любовь к природе.
В мини- лаборатории " Любознательный малыш" мы собрали все необходимые
материалы и оборудования для проведения простейших опытов, а также
материалы, с помощью которых малыши опытным путем познают тайны
живой и неживой природы
МАТЕРИАДЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
- Это специальная посуда (разнообразные ёмкости, ведерки,совочки, мерные ложки, стаканчики, трубочки, пипетки, воронки, тарелки, лупа);
Природный материал - камешки, песок, семена, каштаны,
шишки, кукуруза и другое)
Требования к уголку экспериментирования:
Безопасность для жизни и здоровья детей;
Достаточность;
Доступность.
Дети экспериментируя в уголке" Любознательный малыш" испытывают
радость, удивление и восторг от своих маленьких и больших открытий,
которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы.
В процессе работы обеспечивается интеграция всех образовательных
областей:
Познавательное развитие: экспериментирование, конструирование из
подручного материала, игры с песком, водой и т. д.



Социально-коммуникативное развитие: решение проблемных ситуаций,
воспитание дружеских взаимоотношений, выполнение различных трудовых
поручений.
Речевое развитие: развитие умения откликаться на беседу, вызвать радостное
настроение, чтение стихов, сказок.
Художественно-эстетическое развитие:
музыкальное сопровождение, рисование, лепка.
Физическое развитие :физкультминутки
Удивляйтесь сами и удивляйте своих малышей
новыми экспериментами и открытиями!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ!