Ирина Паластрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
МБДОУ ДС КВ №7 «Незабудка» Конспект НОД по развитию связной речи для детей от 5 до 6 лет. Тема: Составление рассказа « В гостях у гномов» по плану в виде собственного рисунка. Составитель: Учитель – логопед Жесткова Любовь Галактионовна город Мегион 2013год.... |
Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картину. Возьмите свои волшебные бинокли, настройте резкость и начнём ( дети соединяют большой и указательный палец в круг, изображая бинокли и подносят их к глазам. Кого вы видите на этой картине? Дети: Собаку и... |
Муниципальное образование Селенгинский район МБДОУ ЦРР детский сад №13 «Радуга» Конспект познавательно – речевого занятия для детей старшего дошкольного возраста Тема: Составление повествовательного рассказа «Зимние забавы» с элементами «наглядного... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Программное содержание: - 1. Совершенствовать умение составлять описательный рассказ об игрушке. 2. Ввести в пассивный словарь детей понятия ( меховой, деревянный, резиновый, пластмассовый) 3. Закреплять правильное произношение звуков и звукосочетаний «уа», «а»,... |
Цель: Упражнять детей в целенаправленном рассматривание картины; формировать умение составлять описательный рассказ по элементом картины. Совершенствовать умение составлять распространенные предложения, находить слова определения. Развивать фантазию,... |
Конспект НОД в области «Познание» по разделу «Коммуникация» в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема: «Составление сравнительного рассказа «Утка и журавль». Коррекционно-образовательные задачи: Упражнять детей в составлении сравнительного рассказа с опорой... |
Обучение творческому рассказыванию Обучение монологической речи начинается со средней группы через обучение, прежде всего рассказыванию. Чтобы дети овладели грамотной речью, связными формами высказываний я поставила перед собой задачу: обучать детей родному языку.... |
Цель: Составление описательного рассказа по сюжетам русской народной сказки «Заяц - хваста» Задача: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о характерных признаках весны. 2. Совершенствовать умение составлять рассказы по сюжетным картинам. 3. Продолжать учить детей составлять слова из слогов. 4. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её... |
Задачи: 1. Обучать детей пространственной ориентировке по картине, умению сужать поле поиска объекта на плоскости картины. 2. Учить составлять творческие рассказы от третьего лица с заранее заданной характеристикой объекта. 3. Учить детей мыслительным действиям,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведение праздника ко Дню мамы «Зажигаем!» в...
26 ноября 2024 в 12:51
Кукольный театр «Моя любимая мамочка»
26 ноября 2024 в 12:50
Развитие фонематических процессов посредством игровых...
26 ноября 2024 в 12:48
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию...
26 ноября 2024 в 12:47
Занятие по обучению грамоте «Гласный звук [a], буквы А, а»
26 ноября 2024 в 12:44