Опыт работы «Развитие связной речи дошкольников» (2 фото)
Ирина Дружинина
Опыт работы «Развитие связной речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Специалистам и педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями в здоровье (ОВЗ) логопедической направленности, широко известны схемы (модели) для обучения составления рассказов, предложенные Ткаченко Т. А.
В своей работе с детьми с ОВЗ, обусловленных тяжёлым нарушением речи (ТНР) в течение нескольких лет, я использую наглядные карты – схемы (мнемотехника) и КОЛЛАЖ - по развитию связной речи, памяти и мышления. Добившись хороших результатов в использовании мнемотехногии при обучении детей разучиванию и запоминанию стихотворений, продолжаю развивать потенциал детей дальше. В этом году продолжаю использовать педагогическую образовательную технологию - (мнемотехника) при обучении детей пересказу художественных текстов, которому принадлежит особая роль в формировании связной речи дошкольников.
Публикация «Опыт работы „Развитие связной речи дошкольников“» размещена в разделах
Связная речь - это развернутое изложение определённого содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.
Обучение связной речи можно рассматривать и как цель, и как средство практического овладения родным языком, что важно для успешного обучения детей в школе. Связность речи неотделима от мира мыслей: связность речи - связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребёнка. По тому, как ребенок строит свои высказывания, мы судим об уровне его речевого развития. Хорошо развитая связная речь помогает детям преодолеть застенчивость, развивает уверенность в своих силах.
Публикации по теме:
Опыт работы «Развитие речи дошкольников через художественную литературу»
«Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкают хорошо говорить». (Вольтер) В условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании в развитии.
Опыт работы «Формирование связной речи дошкольников на основе культурного наследия Кубани»
Представляю вашему вниманию опыт работы на тему: «Формирование связной речи дошкольников на основе характеристики современного общества.
Опыт работы по развитию связной образной речи детей младшего дошкольного возраста
Опыт работы по развитию связной образной речи детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Фомина Н. А. Одним из основных показателей.
Опыт работы «Развитие речи старших дошкольников посредством вовлечения в разнообразные виды деятельности»
«Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии и творчества. Без этого он – засушенный.
Опыт работы по теме «Развитие связной речи детей с использованием приемов мнемотехники»
Введение Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не.
Опыт работы «Развитие связной речи дошкольников с ОВЗ посредством использования метода «рисуночного письма»
Проблема овладения родным языком является одной из наиболее значимых и сложных задач речевого воспитания подрастающего поколения. Где развитие.
Развитие связной речи дошкольников имеющих отклонение в развитии
Язык, как основной компонент познавательной сферы, развивается и усваивается по тем же законам, что и познавательная сфера в целом. В познавательных.
Развитие связной речи дошкольников.
Консультация для родителей Развитие связной речи дошкольников Власенко Наталья Павловна, воспитатель высшей квалификационной категории.
Развитие связной речи старших дошкольников с использованием элементов сказкотерапии
Тема: «Развитие связной речи старших дошкольников с использованием элементов сказкотерапии». Пояснительная записка. Программа «Развитие.
Представление опыта работы «Развитие связной речи у дошкольника»
Сообщение из опыта работы «Развитие связной речи дошкольников» Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №8 «Буратино» Ромашевская Елена Анатольевна.