Лучший педагог года

Ирина Моторина. Блог

Автор блога: Ирина Моторина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект занятия по направлению «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы с тяжёлыми нарушениями речи
Конспект занятия по направлению «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей старшей группы с тяжёлыми нарушениями речи. Задачи: Образовательные: -Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. -Закреплять...

НОД «Музыка» в подготовительной группе с общим недоразвитием речи «Путешествие в космос»
Задачи: 1. Совершенствовать звучность и подвижность голоса ( быстрое и лёгкое изменение по силе, высоте, тембру. 2. Формировать певческие навыки: чистоту интонации, выразительное пение лёгким подвижным звуком, дыхание. 3. Развивать умение импровизировать в...

Конспект занятия по направлению «Речевое развитие» для детей подготовительной группы с тяжёлыми нарушениями речи
Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о временах года. • Продолжать учить детей передавать текст последовательно и точно, без пропусков и повторений. • Закреплять знания детей о таком понятии как: «диалог». • Учить образовывать наречия и употреблять...

ОНР, нарушение речи

Методическое исследование Тема: «Формирование глагольного словаря у дошкольников с ОНР»
Глагольная система является важным компонентом языковой системы речи ребенка. Глагол - это одна из самых больших частей речи в современном русском языке. Формирование словаря глаголов в речи детей без речевой патологии осуществляется последовательно. В отличие от...

Конспект логоритмического занятия «Поэтический калейдоскоп» (подготовительная группа детей с ОНР)
Задачи: Обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; развивать интерес к познанию природы; воспитывать любовь к литературным и музыкальным произведениям; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки; развивать динамическую...

Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи
Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации принимают участие специалисты...

Игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР 5–6 лет по темам: «Животные Севера и Юга».
Дети с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте имеют ограниченный словарный запас, у них часто наблюдается расхождение объёма активного и пассивного словаря, неточное употребление экспрессивной лексики. Несформированность грамматических представлений (...

Использование приёма наглядного моделирования при работе над развитием связной речи у дошкольников с ОНР
Формирование связной устной речи у детей с ОНР вызывает трудности у логопедов-практиков. Именно поэтому обучение детей с ОНР лексически богатой, чёткой и правильно грамматически оформленной связной речи –одна из основных задач в системе логопедических занятий на...

Творческий отчет «Развитие графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР»
Вопрос подготовки дошкольников к овладению письмом является частью проблемы к подготовки обучению в школу. Следует отметить, что на сегодняшний день задача обучения детей дошкольного возраста письму не имеет однозначного решения. Одни ученые выступают категорически...

Проект «Зима» в старшей группе для детей с системным недоразвитием речи
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сал № 266 компенсирующего вида Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Творческо — информационный проект в старшей группе № 3 с системным недоразвитием речи по теме «Зима»...

Календарь
11 марта 2025 вторник
Путешествуем в прошлое книги!
Время сдавать ГТО!
Откуда в кране вода?
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД