МААМ-картинки

Планирование тематической недели «Первоцветы»

Людмила Фанайлова
Планирование тематической недели «Первоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы

3 неделя. Март. Тема недели: «Первоцветы».

Понедельник

17.03.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 23. С. 52. (Повторение).

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Настольные д/и. Рассматривание альбома «Первоцветы». Повторение потешек. Хадиджа. Руслан

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. ФЭМП. ФЭМП. «Поровну. Больше-меньше». Помораева с. 34. З. 2.

9.25 - 9.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игра.

Дидактическая игра «Времена года». Рассматривание иллюстраций «Первоцветы».

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10-10.20 Подготовка к прогулке. Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.30 - 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 27. С. 55.

10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за травкой.

Совместные действия дворника и детей по сбору фантиков на участке, подмести песок на дорожке.

П/и «Собака и воробьи». «Беги к флажку». Амина. Руслан

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Вытираем ноги о коврик.

Аккуратно размещаем свою одежду в шкафчике.

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не разбрызгивать воду из крана, стараться не мочить одежду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Краткая беседа «За столом». О правилах поведения во время приема пищи.

12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Семья».

Показ сказки»Теремок»

Д/и «Что бывает квадратным». Аиша. Мухамад

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры «Мы топаем ногами».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Консультация «Праздник Масленица».

Вторник

18.03.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 23. С. 52.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игры.

Д/ игра «Времена года» Амина,Арзу.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Речевое развитие.

Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». В. В. Гербова, с. 68. З. 3.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Показ сказки»Теремок» Д/ игра «Чудесный мешочек» Мухаммад,Элиза.

9.35 – 9.50 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

10.00 - 12.00 Прогулка Наблюдение за погодой.

Собираем игрушки на веранде.

П/и «Мы топаем ногами», «По ровненькой дорожке».

Развитие движений.

Учить бегать змейкой. Хадиджа,Аиша.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Первоцветы». Д/ упражнение «Назови ласково» Мухамад,Аиша.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Вежливое прощание с детьми.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседы «Как прошел наш день сегодня».

Среда

19.03.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 23. С. 52.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Весенние цветы». Д/и «Найди похожий предмет». Ахмад,Элиза.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Ознакомление с предметным и социальным окруженением.» Что мы делаем в детском саду». О А,Соломеникова. С. 42. З. 21.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «Парикмахерская». Игры с конструктором лего.

9.35 – 9.50 ООД. Физическое развитие. По плану инструктора по физическому развитию.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Аккуратно одеваемся. Не путаем вещи друг друга. Рассматривание картинок «Профессии». Руслан,Амина.

10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за изменениями в природе.

Труд. Расчистка дорожек от песка во время прогулки.

П/и «По ровненькой дорожке», «Беги к флажку».

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Беседа о режиме питания, здоровой пище

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры с фигурками зверей. Игры в театральном уголке. Д/ игра «Полезно - вредно». Рамиль, Мухаммад.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Готовимся к прогулке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Консультация «Игры с ребенком на прогулке весной».

Четверг.

20.03.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 24. С. 53.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Первоцветы».

Д/и «Найди отличия». Элиза, Фатима.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Аппликация. Лепка.

Аппликация. «Флажки» Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». С. 87. З. 49.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры в спортивном уголке.

9.35 – 9.50 ООД. Физкультура. По плану инструктора по физическому развитию.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. «Бег по кругу». Руслан, Мухаммад, Арина.

10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, небо.

Совместные действия воспитателя и детей по сбору игрушек на веранде.

Подвижные игры по желанию детей.

12.00- 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Игровая ситуация: «Кто умеет сам раздеться, вещи в шкафчик положить?».

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Соблюдения правил поведение за столом.

Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся салфеткой».

Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Просмотр презентации «Прощай, зима». Д/ игра «Что перепутал художник» Фатима, Аиша.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Как прошел наш день сегодня».

Пятница.

21.03.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 23. С. 52.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Дети умываются».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор Д/ игра «Транспорт» Фатима, Амина.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетная игра: «Семья».

Беседа о членах семьи.

9.35 – 9.50 ООД. Рисование. Рисование. «Красивые флажки на ниточки». Т. С. Комарова, С. 88. З. 50.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за погодой, весенние изменения в природе.

Совместные действия в

воспитателя и детей по наведению порядка на веранде.

П/и «Зайка беленький сидит», «Самолеты». Д/и «Что бывает весной». Юсуф, Раяна.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой».

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе». Д/ игра «Что перепутал художник» Али, Самира.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Первоцветы»
Опубликовано: 9 марта 2025 в 20:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели «Первоцветы»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД