Людмила Фанайлова
Планирование тематической недели «Первоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы
3 неделя. Март. Тема недели: «Первоцветы».
Понедельник
17.03.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 23. С. 52. (Повторение).
8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Настольные д/и. Рассматривание альбома «Первоцветы». Повторение потешек. Хадиджа. Руслан
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. ФЭМП. ФЭМП. «Поровну. Больше-меньше». Помораева с. 34. З. 2.
9.25 - 9.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игра.
Дидактическая игра «Времена года». Рассматривание иллюстраций «Первоцветы».
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10-10.20 Подготовка к прогулке. Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.30 - 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 27. С. 55.
10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за травкой.
Совместные действия дворника и детей по сбору фантиков на участке, подмести песок на дорожке.
П/и «Собака и воробьи». «Беги к флажку». Амина. Руслан
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Вытираем ноги о коврик.
Аккуратно размещаем свою одежду в шкафчике.
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не разбрызгивать воду из крана, стараться не мочить одежду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Краткая беседа «За столом». О правилах поведения во время приема пищи.
12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Семья».
Показ сказки»Теремок»
Д/и «Что бывает квадратным». Аиша. Мухамад
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры «Мы топаем ногами».
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Консультация «Праздник Масленица».
Вторник
18.03.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 23. С. 52.
8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игры.
Д/ игра «Времена года» Амина,Арзу.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Речевое развитие.
Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». В. В. Гербова, с. 68. З. 3.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Показ сказки»Теремок» Д/ игра «Чудесный мешочек» Мухаммад,Элиза.
9.35 – 9.50 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
10.00 - 12.00 Прогулка Наблюдение за погодой.
Собираем игрушки на веранде.
П/и «Мы топаем ногами», «По ровненькой дорожке».
Развитие движений.
Учить бегать змейкой. Хадиджа,Аиша.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Соблюдаем правила поведения в раздевалке.
Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.
Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Первоцветы». Д/ упражнение «Назови ласково» Мухамад,Аиша.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Вежливое прощание с детьми.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседы «Как прошел наш день сегодня».
Среда
19.03.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 23. С. 52.
8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Весенние цветы». Д/и «Найди похожий предмет». Ахмад,Элиза.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Ознакомление с предметным и социальным окруженением.» Что мы делаем в детском саду». О А,Соломеникова. С. 42. З. 21.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «Парикмахерская». Игры с конструктором лего.
9.35 – 9.50 ООД. Физическое развитие. По плану инструктора по физическому развитию.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Аккуратно одеваемся. Не путаем вещи друг друга. Рассматривание картинок «Профессии». Руслан,Амина.
10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за изменениями в природе.
Труд. Расчистка дорожек от песка во время прогулки.
П/и «По ровненькой дорожке», «Беги к флажку».
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.
Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Беседа о режиме питания, здоровой пище
15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры с фигурками зверей. Игры в театральном уголке. Д/ игра «Полезно - вредно». Рамиль, Мухаммад.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Готовимся к прогулке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Консультация «Игры с ребенком на прогулке весной».
Четверг.
20.03.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 24. С. 53.
8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Первоцветы».
Д/и «Найди отличия». Элиза, Фатима.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Аппликация. Лепка.
Аппликация. «Флажки» Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». С. 87. З. 49.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры в спортивном уголке.
9.35 – 9.50 ООД. Физкультура. По плану инструктора по физическому развитию.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. «Бег по кругу». Руслан, Мухаммад, Арина.
10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, небо.
Совместные действия воспитателя и детей по сбору игрушек на веранде.
Подвижные игры по желанию детей.
12.00- 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.
Игровая ситуация: «Кто умеет сам раздеться, вещи в шкафчик положить?».
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Соблюдения правил поведение за столом.
Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся салфеткой».
Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Просмотр презентации «Прощай, зима». Д/ игра «Что перепутал художник» Фатима, Аиша.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Как прошел наш день сегодня».
Пятница.
21.03.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 23. С. 52.
8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Дети умываются».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор Д/ игра «Транспорт» Фатима, Амина.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетная игра: «Семья».
Беседа о членах семьи.
9.35 – 9.50 ООД. Рисование. Рисование. «Красивые флажки на ниточки». Т. С. Комарова, С. 88. З. 50.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.
10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за погодой, весенние изменения в природе.
Совместные действия в
воспитателя и детей по наведению порядка на веранде.
П/и «Зайка беленький сидит», «Самолеты». Д/и «Что бывает весной». Юсуф, Раяна.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой».
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе». Д/ игра «Что перепутал художник» Али, Самира.