![]() | Ирина Ставер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель занятия: Различение и четкое произношение звука Ч в звукосочетаниях, слогах, словах, фразах. Знакомство с буквой Ч. Коррекционно - обучающие задачи: - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ичк, -ечк, и др. ; - познакомить... |
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы. Программное содержание. Совершенствовать умения различать букву и звук, гласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, выполнять звуковой... |
1. Первоклассников сегодня Мы на праздник позовем Непременно приходите Попрощаться с Букварем ( Песня «Чему учат в школе») Мы сегодня очень рады, Мы приветствуем гостей: Всех знакомых, незнакомых, И серьезных, и веселых. Первый класс, первый класс Пригласил... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цели:научить правильно произносить гласный звук Я;развивать фонематический слух путём различия на слух звуков в словах;совершенствовать дикцию, отчётливое произношение слов и словосочетаний;учить определять место звука в слове;работать над интонацией и... |
Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала. Задачи: Образовательные: Закрепление знаний о гласных и согласных звуках. Закрепление умения определять место звука в слове. Продолжать учить определять количество слогов в слове. Упражнять в звуко- буквенном... |
Тема: Согласные звуки ( н, н, буквы Н, н. Цель: • познакомить со звуками ( н, н) и буквами Н, н; дать представление о том, что одна буква может обозначать два звука; • учить производить звуковой анализ слов с изучаемыми звуками, составлять звукобуквенные модели;... |
Цель . Упражнять в звуковом анализе слов. Закреплять навык составле¬ния сложноподчинённого предложения. Активизировать словарь по теме. Разви¬вать пространственную ориентировку, внимание, слуховую и зрительную память, воображение, координацию движений. Материал и... |
Тема: Путешествие по стране «Пиши-Читай» Программные задачи: 1. Продолжать учить на слух делить предложения на слова, называть их по порядку. 2. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. Закреплять умение находить на слух неправильный звук в словах и... |
за второй квартал Программное содержание. 1. Учить узнавать, различать и выделять отдельные звуки; определять их позицию в слове ( начало, середина, конец. 2. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Продолжать учить отгадывать загадки,... |
цель. Учить детей дифференцировать звуки по твердости-мягкости; находить позицию звука в слове; упражнять в звуковом анализе слова; составлять предложения с заданным словом, составлять схему предложения; упражнять в словообразовании; развивать память и мышление,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно — игровой проект «Наши любимые потешки» во...
10 марта 2025 в 22:21
Семинар –практикум «Финансовая грамотность дошкольников»...
10 марта 2025 в 22:20
Конспект по обучению грамоте в подготовительно группе по...
10 марта 2025 в 22:03
Использование игр В. В. Воскобовича при подготовке к...
10 марта 2025 в 22:02
Конспект занятия в средней группе «Моя семья»
10 марта 2025 в 21:58