Светлана Калганова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение волшебного листочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие во второй младшей группе "Приключение волшебного листочка"
Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Развивать умение следить за действиями персонажей. Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки, стимулировать развитие творческой и двигательной активности.
Дети заезжают в осенний лес на "паровозике"
(на ковре разложены разноцветные листочки)
Ведущий: Дружно мы гуляем листья собираем. (Дети под музыку берут по два листочка и встают на коврике)
Ветер листики кружил
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Приключение волшебного листочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
И на землю уронил.
На земле они сидели,
Ветер дунул полетели.
"Пляска с листочками" – сл. Т. Волгиной, муз. А Филиппенко
Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Листики дубовые,
Листики кленовые
Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые
Вдруг веселый ветерок,
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые,
Листики кленовые
Мы листочек не дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
(По окончании листочки собираются в корзинку)
Ведущий: Ребята, а один листочек спрятался от нас, давайте мы его поищем! (Дети подходят к ширме. Листочек то появляется, то исчезает за ширмой)
Ведущий: Ну и шутник ты, листочек! Не простой это листочек, а волшебный, он покажет спрятались наши гости, которые пришли на праздник к вам.
Ведущий: (С листочком идет по залу и говорит:
Листочек, листочек, по ветру летит, У деток под ножками тихо шуршит.
Опускает около кустика, где сидит игрушка-зайчик, берет его на руки со словами
Кто под кустиком сидит)
Дети : Зайка!
Ведущий: А чтоб зайка не скучал, давайте мы с ним поиграем!
Танец-игра с зайкой.
Ведущий: Понравилось зайке играть с ребятами! Что говоришь зайка? А зайка говорит, что ему было очень весело, но мама его заждалась, поэтому он поскачет домой в лес к маме, чтобы не огорчать ее. Скажите "До свидания" зайке. (отдает зайку за ширму).
Ведущий: Ой ребята, а наш листочек просит. чтобы мы позвали Осень песенкой. Давайте споем песенку и позовем Осень!
Песенка "Осень" муз. Михайленко, сл. Петренко
Осень, осень к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап,
Кап-кап-кап,
Дождь и ветер принесла.
Пожелтел зелёный сад,
Листья кружатся, шуршат.
Шу-шу-шу,
Шу-шу-шу,
Листья кружатся, шуршат. Песни птичек не слышны, -
Подождём их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик,
Подождём их до весны.
(После песни дети садятся на стульчики.)
Выходит под музыку "Осень"
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Осень золотая- это я!
Ведущий: Осень золотая к нам пришла
И веселье принесла!
Осень: Пришла на праздник к вам я петь и веселиться, и хочу я с вами сегодня подружиться! Очень часто осенью идет дождик, но вы ведь не боитесь дождика? Давайте нарисуем дождик, как он идет из тучки.
(Дети рисуют на приготовленном ватмане, где нарисована тучка, восковыми мелками черточки-капельки)
Ведущий: (Показывает игрушку -солнышко)
Вот и солнышко проснулось,
Всем ребятам улыбнулось!
Давайте, ребята поиграем с Осенью в игру "Солнышко и дождик"
Музыкальная игра "Солнышко и дождик"
Осень: (после игры) После дождика грибочки так и лезут из-под кочки! (Осень обращает внимание на то. что волшебный листочек прилетел и упал на большой Волшебный грибок. А в этом грибочке, зайчик им оставил угощение (шоколадные грибочки.)
Осень угощает детей сладкими гостинцами. (Под музыку дети уезжают из леса на паровозике)