Папки-передвижки

Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира в старшей группе «Ты-зритель» (5 фото)

Елена Юрьева
Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира в старшей группе «Ты-зритель»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

в старшей группе по формированию целостной картине мира

«Ты- зритель. Драматизация русской народной сказки

«Лиса и тетерев»

Цель:

• Совершенствовать связную речь дошкольников; развивать навык ведения диалога путем драматизации сказки; интонационную выразительную речь; активизировать и обогащать словарный запас; продолжать работать над грамматическим строем языка; формировать умение аргументировать свои высказывания, делать выводы;

Публикация «Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира в старшей группе „Ты-зритель“» размещена в разделах

• Закрепить правила поведения в театре; развивать навык культурного общения со сверстниками;

Формировать чувство совершенствования, дружеские качества; способствовать правильному пониманию понятий «дружба», «друг»;

• Укреплять здоровье детей путем введения в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, формировать ценностное отношение к своему здоровью.

Материалы и оборудование:

1. Шапочки для героев спектакля

2. Разрезные иллюстрации с изображением пословиц о друге

3. Круги красного, зеленого цвета

4. Театральные маски индивидуального размера 9*8см

5. Пиктограммы о правильном поведении в театре

6. Аудиозапись

1. Дети входят в зал. Эмоциональный этюд «Подари улыбку» - ребята, у нас сегодня гости, поприветствуйте их! ( дети: «Доброе утро»)

2. Пальчиковый игротренинг «Наши ручки»

• Покажите Ваши ручки! Вот они какие! Что умеют Ваши ручки? (Дети выполняют произвольные движения)

• А еще наши ручки умеют превращаться. Сложите Ваши ладони - они превратились в зернышки! Упало зернышко в землю (присели)

Выйди, выйди, солнышко,

Мы посеем зернышко.

Скоро вырастит росток (поднимаются)

Потянется на

Перекинется через мосток (наклон в сторону)

По мосточку пойдем

В гости к солнышку придем. (подходят к кругу с пиктограммой)

3. Детская игра «Ассоциации»

• Вот мы у солнышка в гостях. А оно приготовило сюрприз и приглашает нас куда - то, но куда? Кто догадается? (в театр)

• Почему вы думаете, что в театр? (в театре есть занавес, покупают билеты на спектакль, есть афиша, на которой написано название

спектакля, маска обозначает, что актеры в театре превращаются в

добрых и злых героев, в веселых и грустных.)

o Действительно, на афише написано название сказки «Лиса и тетерев» Молодцы, догадались! Солнышко дарит Вам за смекалку театральные маски, которые Вам пригодятся в жизни.

4. Вспоминаем:

Театр открывается, к началу все готово.

Билеты предлагаются за вежливое слово

(спасибо, благодарю, позвольте, будьте любезны, будьте добры)

- Как хорошо, вы с билетами? Проходите

- Что же это за картинки? О чем они рассказывают? (о правилах поведения в театре)

- Девочки расскажите о том, что нельзя делать в театре, а мальчики, что можно. А маска поможет выразить свое согласие или несогласие с ответом, (можно аплодировать, дарить цветы, кричать «бис»; нельзя разговаривать, есть конфеты, мороженое, проходить спиной к сидящим)

- Обратите внимание, что ваши маски улыбаются, они рады вашим успехам, знаниям! Подарите памятки гостям, они сегодня

- зрители!

5. Вот и сцена и зрители не счесть

Но где актеры? Да вот они же, здесь!

Вы - актеры, выбирайте себе роли,

Надевайте маски и идем быстрее в сказку!

(Дети надевают маски)

Раз, два, три! Вот мы кто - смотри!

Дети: Я, шелковистая трава - мурава;

Я - душистый лесной цветок ;

Я - яркое лучистое солнышко;

Я - раскидистая ива плакучая;

Я - тетерев сижу на дереве;

Я - ветер южный, озорной;

Я - молоденький дубок, речной листок;

Я - лисичка - сестричка, хитрая плутовка, рыжая головка;

6. Психогимнастика. Артикуляционная разминка.

Над полянкою лесной дует ветер озорной,

Разговаривает лес

Свистит ветер ссс-ссс

Шумят деревья ш-ш-ш

Летит пчела ж-ж-ж

Комар звенит з-з-з (приговаривают)

7 Занавес открывается

Сказка начинается

Инсценировка сказки.

8. - Ребята, вы были замечательными актерами. Садитесь в кружок отдохнем.

9. Зрительная гимнастика Динамическая пауза. Какие глазки у лисы (движения налево - направо) Как тетерев вертит головой (повороты в стороны, вверх, вниз)

10Беседа

- Может ли лиса быть другом? (нет) Кто может быть другом?

- Ответ на этот вопрос помогут нам найти картинки, которые нужно собрать. Разбейтесь на пары и составьте картинку с пословицей о друге.

Друг в беде помощник

Друг дороже денег

Старый друг лучше новых двух.

- Молодцы, вместе вы справились!

11- Вас можно назвать другом? Как вы умеете дружить? (Я помогаю, я жалею и т. д. дети встают в круг)

- пожмите друг другу руки, обнимите за плечи, погладьте по спине. Сегодня мы сделали много дел: побывали у солнышка в гостях, вспомнили правила поведения в театре, показали какие мы актеры, поговорили о дружбе. Сейчас подумайте, как вы считайте, каким был каждый из вас сегодня, в какой круг вы встанете - красный или зеленый? Маски помогут показать ваше настроение.

- Я верила что сегодня понравиться все с чем вы справились, возьмите за руки друг друга и дальше в путь.

Приложение: пиктограммы

Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира в старшей группе «Ты-зритель»
Фото «Ты-зритель»
Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира в старшей группе - фото
Фото №1 Интегрированное занятие в Фото №2 Старшая группа старшей группе по формированию целостной картине мира Ты зритель
Публикации по теме:

«Подарок Федоре» — интегрированное занятие по формированию целостной картины мира, речевому развитию и ИЗО«Подарок Федоре» — интегрированное занятие по формированию целостной картины мира, речевому развитию и ИЗО Конспект проведения ООД: интегрированное занятие по формированию целостной картины мира, речевому развитию и изобразительной деятельности.

Формирование целостной картины мира. Интегрированное занятие в старшей группе «Из прошлого ложки» Формирование целостной картины мира. Интегрированное занятие в старшей группе. Тема: «Из прошлого ложки». Цель: познакомить ребят с кухонной.

Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира с ручным трудом «Кукла в народных традициях» .

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе «Моя Родина — Россия» Тема: «Моя Родина – Россия».Цели: Познакомить с флагом, гербом и гимном, столицей России - Москвой. Воспитывать любовь к Родине. Задачи:.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Зима» Тема: Зима Вид: итоговое Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания детей о зиме, её признаках. • Учить отвечать на поставленные.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Космос» в старшей группе.Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Космос» в старшей группе. Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Космос» Задачи: 1. Расширить и обогатить знания детей о космосе и профессии космонавта.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе по теме «Осень»Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе по теме «Осень» Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Осень» в старшей группе Задачи: 1. Расширить и систематизировать знания детей об изменениях.

Занятие по формированию целостной картины мира «Части суток» Тема: "Части суток" Цель: Закрепление знаний о частях суток. Задачи: - Образовательные: 1. Закрепление знаний о частях суток и их признаках.

Занятие по формированию целостной картины мира в средней группе «Загадки красавицы Весны» Программное содержание. 1. Закрепить у детей представления об особенностях ранней весны; формировать умение устанавливать причинно-следственные.

Занятие в подготовительной группе по формированию целостной картины мира (экология) «Зимующие птицы» Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по формированию целостной картины мира (экология) «Зимующие птицы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира в старшей группе «Ты-зритель»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 14:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира в старшей группе «Ты-зритель»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юрьева (УИ 277511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД