Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ «Птицы»

Юлия Вильданова
Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Птицы». Подготовила и провела воспитатель МБОУ «Кирпичнозаводская СОШ» Вильданова Юлия Александровна.

Цель: Углублять и конкретизировать представление о птицах.

Задачи образования:

• Расширять знания детей о птицах. (Познавательное развитие) ;

• Упражнять в нетрадиционной техники рисования. (Художественно-эстетическое) ;

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ „Птицы“» размещена в разделах

• Активизировать словарный запас, вырабатывать силу голоса, умение говорить «громко – тихо». (Речевое развитие) ;

Задачи воспитания:

• Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им.

Задачи развития:

• Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.

Планируемые результаты:

Принимает активное участие в ходе непосредственно образовательной деятельности, умеет формулировать ответы на вопросы педагога, владеет диалогической формой речи, эмоционально реагирует на литературное произведение, активно и доброжелательно ведет себя в процессе коллективной деятельности.

Возрастная группа : средняя группа

Приё мы руководства деятельностью детей:

1. Словесный (чтение, беседа) ;

2. Наглядный (демонстрация, показ) ;

3 Игра (познавательная, развивающая, двигательная) ;

4. Аудиозаписи, ЭОР;

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие детей, Речевое развитие детей, Художественно-эстетическое развитие детей, Физическое развитие детей, Социально-коммуникативное развитие детей.

Материалы и оборудование:

• Аудио запись голоса птиц;

• Карточки, с изображением птиц;

• Краски; пластилин, семена ясеня на каждого ребенка

• Альбомные листы с изображением птицы

• Проектор, компьютер для просмотра презентации;

Виды детской деятельности в НОД: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение (восприятие) художественной литературы, двигательная.

Ход занятия:

Приветствие в кругу:

Воспитатель:

Ребята у нас сегодня очень интересная беседа, а о чем, вы угадайте загадку.

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы

Одним словом это….

Дети: Птицы

Воспитатель: молодцы правильно, поговорим о птицах.

А каких птиц вы знаете?

Дети: ответы.

Воспитатель: А я знаю загадки про птиц, хотите проверить себя? а поможет мне волшебный колокольчик, если он зазвенит значит ответ ваш правильный, а если нет значит ответ неверный.

1. Озорной мальчишка

В сером армичишке

По двору шныряет

Крохи собирает

Дети: (воробей)

2. Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой -

Все равно он будет мой!

(Дятел)

3. Спинкою зеленовата

Животиком желтовата

Черная шапочка и полоска шарфика

(Синичка)

4. Кто на елке на суку

Счет ведет: Ку-ку, Ку-ку!

(Кукушка)

Воспитатель: молодцы. А давайте мы сейчас послушаем птиц.

Звучит запись «Голоса птиц». Пение скворца. Картинка с изображением скворца.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы составим описательный рассказ о этой птице по схеме. (Рассказ воспитателя, потом ответы 2 детей). Хорошо, но что то мы засиделись. Давайте немного отдохнем и проведем физминутку.

Физкультминутка «Вороны»

Вот под елочкой зеленой

(встать)

Скачут весело вороны:

(попрыгать)

Кар-кар-кар!

(хлопать над головой в ладоши)

Целый день они кричали,

(повороты туловища влево-вправо)

Спать ребятам не давали:

(наклоны туловища влево-вправо)

Кар-кар-кар!

(Громко.) (хлопать над головой в ладоши)

Только к ночи умолкают

(махать руками как крыльями)

И все вместе засыпают:

(сесть на корточки, руки под щеку — заснуть)

Кар-кар-кар! (Тихо.) (хлопать над головой в ладоши)

Проходим на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а может быть вы еще каких нибудь птиц знаете, ведь их так много. Давайте посмотрим. Давайте посмотрим какие бывают птицы

Показ презентации птицы.

Воспитатель: Ребят, а как вы думаете птицы ночью спят?

Ответы детей (Да или нет)

А я знаю, что есть птица которая спит днем, а ночью она ищет себе корм.

И про нее у меня для вас есть интересная история. Эту историю мне рассказал мой знакомый мышонок.

(Рассказ истории)

Воспитатель: «Однажды Мышонок ходил к своему другу Зайчонку. Вечером он возвращался домой. Было темно и холодно. Мышонку хотелось побыстрее оказаться дома. Вдруг у него над головой кто то пролетел. Он увидел птицу

- Эй, ты кто!- крикнул мышонок. - Ты сова?

- Да я сова – сказала птица.

-А что ты делаешь сова ночью?

- Я готовлю запасы на зиму- сказала сова. Мышонок очень устал и побежал домой спать. Ему было очень приятно познакомиться с птицей которая не спит ночью.

Показ картинка Сова

Воспитатель: Ребята у меня для вас есть картинка с изображением совы и я вам предлагаю украсить ее семенами ясеня (дерево которое растет у нас на площадке) украшать мы будем семенами только крылья. Для этого нам понадобиться пластилин. А вот грудку совы мы раскрасим краской серого цвета, но тоже необычным способом мы будем пальчиком.

Но перед работой мы проведем пальчиковую гимнастику «Птицы»

Слушаем стихи и загибаем пальчики. При последних словах прячем ручки.

Эта птица- соловей

Эта птица- воробей

Эта птица- совушка

Сонная головушка

Эта птица- скворушка

Серенькое перышко

Эта птица- свиристель

Эта птица- коростель

Это – зяблик, это- стриж

Это – развеселый чиж

Ну а это- злой орлан.

Ну ка, птицы, по домам!

Звучит фонограмма (Пение птиц) Дети выполняют работу за столами.

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста с какими птицами вы познакомились? А что больше всего вам понравилось на нашем занятии.

Ответы детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка»Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Цели и.

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка»Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Наталья Казакова.

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ «Волшебные геометрические фигуры» в подготовительной группе Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик».Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик». Цель:развитие речи детей 4-5 лет посредством художественной литературы. Задачи: - продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Барто;.

Интегрированное занятие в старшей группе «Банда умников» с использованием ИКТ Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательные области: Познание, коммуникация, социум,.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе с применением ИКТ «Времена года» Цель: провести открытое интегрированное занятие по итогам года с применением ИКТ. Задачи: закрепить знания о.

Итоговое занятие в средней группе «Чудесная зима» с использованием ИКТ Итоговое занятие на тему «Чудная зима» в средней группе. Задачи: Закрепить знания детей о характерных признаках зимы (холодно, морозно,.

Итоговое занятие в средней группе «Идет зима аукает» с использованием ИКТ Итоговое занятие по тематической неделе «Зимушка - зима» в средней группе на тему: «Идет зима аукает…» Программное содержание: 1. Расширить.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимующие птицы» с использованием ИКТКонспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимующие птицы» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» с использованием презентации «Кто как кричит».

Занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе Занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе. Цель: закрепить знания детей о характерных признаках осени, об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ «Птицы»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 12:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ «Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вильданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД