Приложение МААМ

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела» (5 фото)

Ирина Галашева
Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела»
▼ Скачать + Заказать документы

Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 89 открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста.

Автор составитель: Галашева Ирина Владимировна

Тема: «В гости птичка прилетела»

Цель: Создание условий для целостного восприятия мира, формирование первоначальных представлений о птицах.

Задачи:

1. Обучающие:

Публикация «Интегрированное занятие с детьми раннего возраста „В гости птичка прилетела“» размещена в разделах

1.1. Формировать первичные представления детей о птицах;

1.2. Формировать познавательный интерес через использование художественных представлений в целях обогащения и активизации словарного запаса;

1.3. Продолжить учить детей называть предметы по количеству (один, много)

1.4. Продолжить работу по закреплению умения правильно держать штамп.

2. Развивающие:

2.1. Развивать познавательно- исследовательскую деятельность в процессе свободного общения со взрослыми и сверстниками;

2.2. Развивать тактильную чувствительность, координацию движений, творческое воображение, мелкую моторику.

3. Воспитательные:

3.1. Воспитывать аккуратность при рисовании красками (гуашью ;

3.2. Воспитывать умение видеть красоту, доброжелательное отношение к окружающему миру

Виды деятельности в ходе НОД: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально- художественная, двигательная.

Предварительная работа

с детьми : знакомство с птицами, организация воспитательно - образовательной деятельности в течение недели, разучивание физкультминутки «Вот летали птички», работа с блоками Дьенеша.

с родителями: рекомендации родителям «Расскажите детям о птицах», оформление среды группы по теме недели.

педагога: изготовление штампов (птицы, шитье птиц по количеству детей, шитье мешочков, заготовка семечек, сена, подбор материала по теме (аудиозапись, ка ртинки).

Оборудование и материалы к НОД: магнитофон, мольберт, макет дерева, птица, волшебный мешочек, мешочки с семечками, блоки Дьенеша, картины с изображением птички 9 по количеству детей, заготовка штампа - птички, клеенка, СД – диск.

1. Организационный этап

Посмотрите, ребята, сколько у нас гостей. Улыбнитесь им, поздоровайтесь.

А теперь скажите. Вы любите чудеса?

Сейчас мы отправляемся в волшебный лес.

«Покружись, покружись

В лесу волшебном окажись».

2. Мотивационный этап (обеспечение мотивации)

Как вы думаете, ребята, кто это так красиво поет?

А где же она может быть?

Предположительные ответы детей: птичка, воробей…

Дети оглядываются по сторонам (ищут птичку).

Вот она сидит на веточке дерева.

Посмотрите, какая птичка красивая. Какая у нее маленькая голова, хвостик, крылышки.

3. Этап создания проблемной ситуации

Знаете, ребята. Птицы летают чаще всего стайкой, их много.

А наша птичка загрустила, она совсем одна. Как ей помочь ( Предположительные ответы детей: покормить, развеселить и т. д.)

4. Принятие решения проблемной ситуации

А давайте найдем для нее друзей! Смотрите сколько птичек (Дети подходят к столу с блоками Дьенеша.)

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела»

4.1. Физкультминутка «Птички»

Слышится пение птички.

Ребята, птичка хочет нам что-то сказать.

Она приглашает нас вместе с ней поиграть. Вы хотите?

Тогда полетели.

Фото «В гости птичка прилетела»

Ой, летали птички,

Птички – невелички.

Все летали, все летали.

Крыльями махали.

На дорожку сели,

Зернышки поели.

Клю, клю, клю.

Как я зернышки люблю.

Перышки почистим, чтобы были чище.

Вот так, вот так.

Чтобы были чище

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней стать деткам

Прыг – скок, прыг- скок,

Прыгаем по веткам. (Дети имитируют движения птиц в соответствии с текстом.)

4.2. «Волшебный мешочек»

Как весело мы поиграли.

Давайте подойдем к дереву, какой здесь чистый воздух (Дети делают 2-3 глубоких вдоха).

А что это под деревом?

Какой красивый мешок. Интересно, что там?

Давайте посмотрим!

(Достаем мешочки для каждого ребенка).

Какие интересные, давайте рассмотрим их, потрогаем (Дети прощупывают пальчиками мешочки, пытаются отгадать их содержимое.)

4.3. Дидактическая игра «Покормим птиц»

Ой, какие семечки, давайте покормим наших птиц (Подходим к столу, где были картинки с блоками Дьенеша.

Дети высыпают из мешочков

семечки в кормушку)

4.4. Массаж ладоней грецкими орехами «Мне дала синичка хрупкое яичко»

Молодцы, ребята. Накормили птиц.

Посмотрите, это домик птицы - гнездышко. Его свили птички из веточек и соломинок. А что же там внутри? Это яйца - будущие птенчики.

Птичка веток набрала,

Птичка гнездышко свила.

И снесла яичко

Умница – синичка.

Ты яичко покатай,

Но из рук не выпускай

Очень хрупкое оно

Так у птиц заведено. (Дети сводят ладони в форме гнезда.

Раздаем в ладошки грецкие орехи.

Дети катают орехи между ладоней)

4.5. Совместная деятельность воспитателя с детьми (выкладывание гнезда из сена; рисование штампами птиц

А вы хотите сделать гнездо для всех птичек?

Смотрите, берем соломку и прикладываем на заготовку.

Какое красивое гнездышко получилось!

Ой, смотрите, полетели птички (беру штамп, макаю в губку и прикладываю к ватману).

Кто хочет мне помочь поселить птичку в гнездышко?

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста - фото

5. Подведение итогов

Молодцы, как красиво летят птицы!

Фото №1 Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад открытого акционерного общества Российские железные дороги

А нам пора возвращаться в детский сад.

Покружись, покружись

В детском саду окажись.

Вам понравилось наше путешествие?

С кем мы встретились в лесу?

Чем угощали птиц?

6. Релаксация

А сейчас все дружно возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. Я тоже хочу подарить вам свою улыбку, вы молодцы! (наклейки – смайлики на руку

Фото №2 Конспекты занятий
Публикации по теме:

«В гости к Лунтику». Интегрированное занятие по ФЭМП с детьми 2 младшей группы ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Познание: - учить детей устанавливать равенство между количеством предметов; - закреплять умение сравнивать две группы.

Игровое взаимодействие с детьми раннего возраста «В гости к Колобку»Игровое взаимодействие с детьми раннего возраста «В гости к Колобку» ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА «В гости к Колобку» Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура,.

Интегрированное занятие «Птичка-свистулька» Программное содержание: Познакомить детей с историей появления свистульки. Познакомить детей с особенностями духовых музыкальных инструментов.

Интегрированное занятие «Птичка воробей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Сказка» города Приволжска Конспект непосредственно образовательной.

«Кошка в гости к нам пришла» (интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста) Информационная справка Реализуя задачи основной общеобразовательной программы ДОУ в рамках примерной основной общеобразовательной программы.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего возраста «Маленькая птичка прилетела к нам» Задачи: Познание: Продолжать формировать и закреплять знания детей о птицах. Закреплять знания об основных цветах Узнавать и называть.

Организованная игровая деятельность с детьми раннего возраста «Уточка с утятами в гости к нам пришла» Организованная игровая деятельность с детьми раннего возраста «Уточка с утятами в гости к нам пришла». Цель: Продолжать развивать игровую.

План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Села птичка на окошко» Задачи: Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Дом» тема занятия «Дом». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. Задачи:.

«Семья». Интегрированное занятие для детей раннего возраста тема занятия «Семья». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела»
Опубликовано: 28 июня 2015 в 20:58
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Галашева (УИ 346079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД