Получи документы

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Дом»

ольга Янкина
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Дом»
▼ Скачать + Заказать документы

тема занятия «Дом».

цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности.

Задачи:

1. познакомить детей с квадратом, кубом

2. познакомить детей с пальчиковой гимнастикой «Дом»

гимнастикой «Здравствуй, солнце золотое»

3. познакомить детей с понятиями «длинная дорожка», «высокий, низкий дом», «сначала, потом».

4. разучить песню-танец «Буги-Вуги», «Строим дом»

5. познакомить детей с театром настольным «Теремок»

Публикация «Интегрированное занятие для детей раннего возраста „Дом“» размещена в разделах

6. познакомить детей с этапами строительства дома, элементами

7. повторить артикуляцию при произношении «Э»

8. обучение аппликации «Дом».

9. Обучение лепке из пластилина «Дорожка», приемы: «отщипывание», «накладывание на прямую линию»

10. Обучение цветоведению, цвета: красный, желтый, синий

упражнение материалы содержание время примечание

• музыкальное приветствие

• пальчиковая разминка

• сенсорное восприятие, развитие кругозора по теме,

• логически-математическое представление о квадрате, понятиях «Длинная дорожка», «высокий, низкий дом», «сначала, потом», «объемный, плоский».

• разучивание танца-песни «Строим дом», «Буги-Вуги»,

• повторение игры «Большие ноги»

• знакомство с настольным театром «Теремок»

• Строительство из кубиков

• цветовое восприятие

• развитие артикуляционного аппарата при произношении буквы «Э», дыхательную гимнастику, звукоподражание

• аппликация «Дом»

• лепка «Дорожка»

• обучение танцевальным элементам,

• развитие музыкального слуха, ритма через прослушивание классической музыки

• музыкальное прощание листы формата А5, карандаши клеящие на каждого, квадраты красные большие на каждого, квадраты маленькие желтые на каждого, треугольники синие на каждого, салфетки на каждого, пластилин темного цвета на каждого музыка классическая, «Чунга-чанга», картинки с изображением дома, кубики крупные пластмассовые для строительства и обыгрывания, дедушка-мастер с сумкой, театр «Теремок» 1. музыкальное приветствие

2. пальчиковая гимнастика «Пальчики шевелятся», «Дом»

«Здравствуй, солнце золотое»

3. знакомство с дедушкой-мастером рассматривание.

4. рассматриваем что он принес: квадрат. Обращаем внимание на детали – сколько углов.

5. Ищем в комнате квадраты в предметах. Находим квадратные коврики.

6. Строим длинную дорожку из ковриков с помощью мастера и детей.

7. игра «Большие ноги…»

8. за столом рассматривается дорожка на листочках (тонкая, длинная, светлая)

9. лепка дорожки путем отщипывания и прижимания на линию кусочков друг за другом

10. Радуемся готовым изделиям, танец «Чунго-чанга»

11. Мастер приносит подарок – кубики. Рассматриваем, акцент – стороны квадратные.

12. Строим дома под музыку (совместно)

13. Радуемся результатам

14. Песня-танец «Строим дом»

15. Сказка-обыгрывание игрушками «Теремок»

16. Свободная игра персонажами.

17. За столом: аппликация из квадратов «Дом» (большой-маленький, красный-синий, т. п., сравнение)

18. Танец «Буги-Вуги»

19. подведение итогов – чем занимались

20. музыкальное прощание

1 мин

2-3 мин.

1-2 мин.

1 мин.

2-3 мин.

2-3 мин.

1 мин.

3-5 мин.

2 мин.

2 мин.

2-3 мин.

3 мин.

3-5 мин.

1-2 мин.

5 мин.

2мин.

1 мин.

1 мин.

для детей раннего дошкольного возраста достаточно слушать и участвовать в занятии с помощью родителей, для детей младшего дошкольного возраста требуется повторение заданий, полное самостоятельное участие, ребенок уносит домой свои работы

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Подними ладошки выше,

Подними над головой.

Что же вышло? Вышла крыша,

А под нею мы с тобой.

Протяни ладошки выше,

Протяни перед собой.

Что же вышло? Мостик вышел,

Очень длинный и прямой.

По нему мы ходим в гости.

Ходим в гости к нам с тобой.

Упражнение «Пальчики шевелятся» (на дыхание)

А ветер щеки надул, надул, надул.

И на пальчики подул, подул, подул.

Упражнение «Здравствуй, солнце золотое!»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Песня-танец «Строим дом» в круге

Строим-строим-строим дом (кулачок об кулачок)

Кто же будет жить в нем?

Я – мышка норушка! Пи-пи-пи… (изображение животных)

Я – лягушка квакушка! Ква-ква-ква…

Я – ежик, ни головы, ни ножек! Пых-пых-пых…

Я – медведь! Как начну сейчас реветь. Э-Э-Э…

песня «Буги-Вуги»

1. Руку правую вперед,

А потом ее назад.

А потом опять вперед

И немного потрясем.

Мы танцуем «Буги-Вуги".

Поворачиваясь в круге.

Мы танцуем «Буги-Вуги".

Все «О,Кей».

Припев:

Буги-Вуги, Ура! 4 раза

2. руку левую вперед.

А потом ее назад,

А потом опять вперед

И немного потрясем.

Мы танцуем «Буги-Вуги".

Поворачиваясь в круге.

Мы танцуем «Буги-Вуги".

Все «О,Кей».

Припев

Публикации по теме:

«Ёжик». Интегрированное занятие в группе раннего возраста Видео интегрированное занятие 2 ранняя группа. «Ёжик». Составила Воспитатель Безгина С. П. Озерск 2013 Цели: Закрепить знание.

Логопедическое занятие для детей раннего возраста. Лексическая тема «Туалетные принадлежности» Упражнение «Что на полке, угадай?» Цели: активизировать лексический запас по теме (мыло, полотенце, щётка); продолжать учить строить трёхсловное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Дом»
Опубликовано: 16 июня 2015 в 16:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Дом»» (включая файлы) размещена пользователем ольга Янкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД