Инга Калоева
Интегрированое занятие «Репка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по развитию речи для детей младшей группы.
«Сказка в гости к нам пришла»
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 30 Калоева И. Б.
апрель 2015 г.
Цель: Ребенку помочь усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.
Оборудование: лист бумаги с нарисованными кружочками, карандаш, книжка с картинками, игрушечные персонажи сказки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята.
Публикация «Интегрированое занятие „Репка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Посмотрите на этот домик, как вы думаете кто в нем живет?.
Дети: Дедушка и бабушка.
(Читает воспитатель сказку и приходят персонажи) (слышится пи-пи-пи)Ктоэто?
Это я, дед, посадил репку и выросла она большая-пребольшая!
(Дети показывают, какая большая репка выросла.)
Дедушка, а ребята знают потешку про дождик, чтобы твоя репка выросла очень большой.
Дождик, дождик, посильней! (Стучат пальчиком по ладошке) .
Капай, капай, не жалей!
Поливай макушки, носики и ушки. (Гладят волосы, нос, уши) .
Пусть растут ребята, как грибы-опята! (Поднимают руки) .
Зонтик поскорей откроем, от дождя себя укроем! (Имитируют зонт руками) .
Бабушка появляется в окошке: Здравствуйте, ребята! Дед пошел репку поливать. А я белье постирала, теперь его высушить надо. Ребята, вы прищепки в корзинку соберите, бабушке помогите!
(Дети снимают прищепки со стенки коробки и кладут в корзинку. И раскладывают по мисочкам определенного цвета)
Бабушка: Спасибо, ребята! А вот и внучка моя!
Внучка: Здравствуйте, ребята! Бабушка сварила кашу и попросила помочь сварить компот
(игра свари компот — выбрать из овощей и фруктов только фрукты)
Фонограмма. Слышится лай. Дети говорят, что так лает собачка. Я собачка Жучка, дом охраняю, с внучкой играю. Кошка: Мяу-мяу! Здравствуйте, ребята! Я кошка Мурка, дымчатая шкурка! Пока никого в комнате не было, я клубочками играла. Давайте смотаем клубочек. Мышка: Пи-пи-пи, здравствуйте, ребята! А вот и я, мышка-норушка!
Воспитатель: Эта мышка говорит, что сумела вытащить самую большую репку. А сейчас мы с вами сделаем персонажей нашей сказки, но прежде мы попрощаемся с нашими новыми друзьями. Молодцы ребята. У вас получились замечательные рисунки с персонажами сказки: дед, бабка, внучка, собачка Жучка, кошка, мышка.
(можно использовать резиновый или пальчиковый театр, шапочки персонажей.)