Лена Мозговая
Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие.
Виды деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательная
Предварительная работа:
Закрепление формы, цвета, величины через дидактические игры
«Маленький – большой»,
«Один - много»,
«Разложи по цветам»,
«Подбери по цвету»,
«Назови фигуру».
«Угадай, кого нет»
Материал: сенсорная юбка, прищепки, карточки, матрешки, мячики,
ТСО.
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель: обогащение сенсорных представлений посредством дидактических упражнений.
Задачи:
• формировать умение сравнивать, устанавливать сходство предметов, деталей по их признакам: цвету, форме, величине.
• развивать мелкую моторику, внимание, зрительное восприятие.
• воспитывать коммуникативные навыки: тёплые и доверительные отношения с взрослым и сверстниками.
1.Сюрпризный момент
Под музыку «Весна идет» захожу в группу.
Здравствуйте, ребята! Я – Весна в гости к Вам пришла.
Пришла с вами поиграть, да позабавиться.
Дети, а вы любите играть? Давайте поиграем.
2.Основная часть.
Посмотрите, какая на мне юбка красивая, разноцветная, это не просто юбка, это юбка с сюрпризами.
Посмотрите сколько на ней карманов, и все разного цвета.
- Лева, покажи, какой карман тебе понравился?
Какого он цвета? (Красный). А тебе?
Посмотри, что находится в зеленом кармане (матрешка)
Алина, посмотри, что в синем кармане? (матрешка)
Это какая матрешка? (большая)
А это? (маленькая)
Матрешки хотят с вами поиграть, они передали коробочку
- Давайте посмотрим, что же они приготовили? (Открываем мешок)
- А тут мячики! Сколько мячиков? (много)
- Возьми Ксюша один. Какой цвет?
И Сергей возьми. Какого цвета у тебя мячик?
Лева сколько у тебя мячиков? Один.
- У Левы один, у Жени один …. у всех по одному.
А в мешочке, сколько мячиков? (ни одного). Пустой мешочек.
Давайте снова мячики положим в мешок: Лева один, Женя один
- Все мячики собрали, посмотрите, сколько мячиков стало? (много)
Молодцы! А давайте немножко отдохнем.
3.Динамическая пауза
Девочки и мальчики, Хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики, Прыг, прыг, прыг!
Ножками топочут; Топ, топ, топ!
Весело хохочут: Ха – ха – ха!
4.Игра «Кто спрятался?»
Ребята, со мной пришли мои друзья, посмотри в красном карманчике, кто это? (карточки)
Они хотят поиграть с вами в прятки? Закройте глазки
«Кто спрятался?»
5. Игра с прищепками.
Покрутись, покрутись
юбка повернись.
Что вы видите на моей юбочке? Ленточки.
Какого цвета?
Покажите широкую ленту, узкую?
Короткую, длинную?
А что у нас в желтом кармашке? Прищепки.
А давайте поиграем с прищепками?
Прикрепите прищепки, на ленточки, только выберите прищепки по цвету
6. Работа с геометрическими фигурами.
Ой, детки, карманы на юбке разорвались, помогите, сделайте на карманы заплатки.
Какого цвета карман?
Посмотрите, какой формы дырочки? Треугольник круг квадрат.
Я разложила фигуры, а вы подберите нужную заплатку
Молодцы, все справились, помогли мне юбочку обновить.
7. Рефлексия.
Вам понравилось играть? Мне тоже очень понравилось. Вы молодцы.
А теперь мне пора к другим деткам, они тоже хотят поиграть со мной.
На прощание я хочу сделать вам подарок корзинку с моими весенними цветами, а цветы у меня тоже с сюрпризом.
М. А мы для нашей гостьи потанцуем (звучит весёлая музыка гимн Весне).
- Молодцы, дети, очень хорошо повеселились!