МААМ-картинки

«Сказка про гусёнка Га». Занятие по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста

Ирина Лактионова
«Сказка про гусёнка Га». Занятие по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка «Про гусёнка Га».

Цель Закрепление у детей произношения неречевых звуков.

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные: закреплять понятие «неречевые звуки»; расширять глагольный словарь (мяукает, ржет, мычит, кукарекает, поют).

2. Коррекционно-развивающие : развивать слуховое восприятие на неречевых звуках, зрительное внимание и восприятие.

3. Коррекционно-воспитательные: воспитывать речевую активность, любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «„Сказка про гусёнка Га“, Занятие по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Однажды в одном дворе появился на свет гусёнок. Он был очень любопытным и всё время спрашивал: «Га-га-га?». Но никто его не понимал. Маме утке некогда было с ним заниматься, потому что у неё кроме него должны были вылупиться ещё гусята. Куры на насесте только кудахтали в ответ на его вопросы: «Ко-ко-ко!», а петушок всё время кукарекал: «Ку-ка-ре-ку!» Тогда наш гусёнок Га решил отправиться на прогулку. Выбрался он со двора и пошёл по тропинке. Идёт и поё т: «Га-га-га!» Недалеко от двора встретил он щенка.

- Га-га-га! – поприветствовал он его.

- Гав-гав-гав! – ответил щенок.

Га удивился: «Что это значит – гав?» Ведь он всегда думал, что собаки, как и гуси, говорят «га-га-га».

Он пошёл дальше. День был замечательный: ярко светило солнышко, в небе пели птицы. И вот он встретил котёнка. Гусёнок очень обрадовался : наконец-то он сможет с кем-нибудь поговорить.

- Га-га-га – прокричал гусёнок котёнку.

- Мяу! – мяукнул котёнок и убежал.

На лугу он встретил большую корову.

- Га-га-га! – прокричал он ей.

- Му-у-у! – промычала корова.

- И-го-го! – заржала лошадь.

- Но! – крикнул фермер своей лошадке, увидел гусёнка и сказал : «Привет!»

Бедный гусёнок ничего не понял. А тут ещё бежали мимо дети и стали кричать на него: «Кыш-кыш-кыш!»

Расстроился гусёнок : «Никто меня не понимает». Горько заплакал он, и слёзы покатились на его красные лапки.

И тут из-за поворота показался целый выводок незнакомых маленьких птиц. Они шли, переваливаясь с лапки на лапку и дружно произносили: «Га-га-га!»

Наш гусёнок был очень удивлён : ведь он никогда не видел себя со стороны. Однако он очень – очень обрадовался: наконец-то появился тот, кто его понимает. Га почувствовал себя самым счастливым гусёнком на свете.

- Га-га-га! – крикнул гусёнок вдогонку стайке гусят и побежал за ними.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «Сказка своими руками» Вид проекта: Совместный, сделанный с воспитателем 1 категории Хлякиной В. Н., детско-родительский, творческий. Продолжительность: 9 месяцев.

Долгосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «Сказка своими руками» Проект выполнен совместно с воспитателем Побединской В. В. Пояснительная записка Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период.

Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста.Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста. Цель и задачи: Учить детей разыгрывать сюжет сказки, безболезненно принимать участие в инсценировке. Побуждать детей использовать в своей.

«Сказка о заколдованном мальчике» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сказка о заколдованном мальчике В некотором царстве, в тридесятом государстве, за тридевять морей, в заколдованном лесу, в ветхой избушке.

Музыкально-театральная постановка по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? (для детей младшего дошкольного возраста)Музыкально-театральная постановка по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? (для детей младшего дошкольного возраста) Роли исполняли: Щенок-Кошка – Петух – Мышь – Пёс– Пчела – 4 Рыбки – Лягушка – 6 детей с картинками "Сон щенка" Жил-был щенок. Он был.

Народная сказка — средство приобщения детей младшего дошкольного возраста к национальной русской культуре Конечно, сказки есть в каждом доме. И дети их любят. Но мы считаем, что сказки равно как и многие художественные произведения не в полной.

НОД с детьми младшего дошкольного возраста Занятие по развитию речи «Кто-что ест, по сказке «Репка»НОД с детьми младшего дошкольного возраста Занятие по развитию речи «Кто-что ест, по сказке «Репка» Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы Занятие «Кто - что ест по сказке «Репка»». Образовательная область.

Проект «Сказка своими руками» (с детьми младшего дошкольного возраста) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Сценарий спектакля для детей младшего дошкольного возраста по сказке «Волк и семеро козлят» Уютный сказочный домик. Мама Коза и детки поют песенку: В нашем домике уют, доброта царит вокруг, любят мамочку козлятушки, дорогие ненаглядушки,.

Серия занятий по развитию связной речи у детей младшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек» Образовательная область: коммуникация, связная речь В рамках организованной образовательной деятельности проводится работа по развитию связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказка про гусёнка Га». Занятие по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 17:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказка про гусёнка Га». Занятие по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лактионова (УИ 57277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД