Приложение МААМ

Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Радуга»

Вера Прошунина
Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в старшей группе

по художественно-эстетическому развитию по теме «Радуга»

Цели: Сплочение группы, развитие выдержки, произвольной регуляции деятельности, самосознания; развивать творческие способности,

закрепление цветов радуги, развитие навыков рисования радуги (зубными щетками, воспитывать уважение к друг другу и взрослым.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию „Радуга“» размещена в разделах

Материал: шарф, ноутбук, аудиозаписи, коврики по количеству детей, листы альбомные, краски, кисти.

Ход занятия.

Приветствие «Солнечные лучики»

Воспитатель: Первый лучик, нежный лучик,

Заглянул он к нам в оконце

И принес в своих ладошках

Теплоту, частицу солнца.

Воспитатель и дети протягивают вперед руки и соединяют их вместе, как лучи солнца. Воспитатель предлагает детям почувствовать себя теплым солнечным лучом, поделиться теплом с друзьями.

Упражнение «Солнышко и туча»

Воспитатель: Солнце зашло за тучку, стало свежо. Сожмитесь в комочки, чтобы согреться. Солнце вышло из-за тучки, стало жарко_ расслабьтесь. (дети выполняют задание)

Рефлексия. Что вам больше понравилось- греться на солнышке или сжиматься в комок от холода?

Воспитатель: Дети, а что из тучи может идти в разные времена года? (ответы детей)

А в летнее время, что может появиться в небе после дождя? (радуга)

Визуализация «Радуга»

Звучит спокойная музыка

Воспитатель: Дети, ложитесь поудобнее. Дышите легко и спокойно. Сейчас мы попробуем представить радугу, увидеть ее цвета.

Представьте, что вся группа наполнена красным воздухом. Посмотрите на этот сияющий красный воздух, вдохните его свежесть, почувствуйте его аромат.

А теперь представьте, что все вокруг наполняется оранжевым воздухом. Оранжевый цвет пахнет апельсином. Почувствуйте этот запах.

Посмотрите, воздух стал желтым. Вы как будто купаетесь в лучах солнца! Вдохните это желтое сияние, прикоснитесь к нему.

Цвет окружающего воздуха снова изменился. Теперь он излучает зеленый цвет. Это цвет первых весенних листьев. Вы как будто окунулись в весну! Почувствуйте её свежесть и аромат.

Чудеса продолжаются. Воздух вокруг заиграл всеми оттенками голубого утреннего неба!Наслаждайтесь сияющей голубизной.

Но вот цвет воздуха постепенно сгущается и переходит в синий. Это цвет моря! От него невозможно оторвать взгляд. Попробуйте прикоснуться к нему и почувствовать его свежесть.

И, наконец, воздух окрашивается в фиолетовый цвет вечерней прохлады.

А теперь представьте, как вы выходите из последнего цвета радуги и возвращаетесь в группу. Представили? Теперь потянитесь, улыбнитесь и открывайте глаза.

На экране появляется радуга. (можно образец рисунка на ватмане)

Воспитатель: занимайте свои места за столами. Скажите из каких геометрических фигур состоит радуга? (полукруг)

Стих о цветах радуги

Каждый (красный)

Охотник (оранжевый)

Желает (желтый)

Знать (зеленый)

Где (голубой)

Сидит (синий)

Фазан (фиолетовый)

Сегодня радугу мы будем с вами рисовать не кисточками, а зубными щетками.

Показ воспитателем приемов рисования.

Рассматривание образца. (анализ)

Самостоятельная работа детей.

Взаимопроверка цветов радуги друг у друга.

Выставка работ.

Воспитатель: Чем мы с вами сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось? Что расскажите родителям? (ответы детей)

Прощание «Узел дружбы»

Дети встают в круг. Воспитатель предлагает завязать «узел дружбы» ; протягивает ладонь, а дети кладут на неё свои ладошки сверху. Воспитатель накрывает их второй ладонью и говорит : «Вот какой узел получился! Он поможет нам дружить.

Использованы материалы из журнала «Дошкольная педагогика

Публикации по теме:

Интегрированное мероприятие «Цветы для Батисты» по художественно-эстетическому развитию Интегрированное мероприятие «Цветы для Бастинды». Программные задачи: Познавательные: Обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Корзинка малинки» Цель: дать детям представление о специфике различных видов искусства (музыка, живопись, литература, выразительных особенностях их художественных.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (ИЗО) старший дошкольный возраст «Радуга». Цель: Развитие сенсорных эталонов у.

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе по теме «Корзина грибов»Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе по теме «Корзина грибов» Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Радуга-дуга»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Радуга-дуга» Тема: «Радуга – дуга» Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Познакомить детей с последовательностью цветов.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга на небе» с использованием ИКТ Тема НОД: «Радуга на небе». Возраст: старший дошкольный Направление развития: познавательное Дата проведения:12.04.2016 г. Провела воспитатель:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Воспитатель: Пачкова Ю. Е. 2016 г. Образовательная.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе по теме «Народные промыслы» Целевые ориентиры: закреплять и углублять знания о народных промыслах: хохломе, городце, дымке, и д. р. Предварительная работа. Чтение художественной.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Краски осени» (с использованием ИКТ) Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Краски осени» (с использованием ИКТ) Цели: наблюдение за изменениями в.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Снегири» Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Радуга»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 16:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Радуга»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Прошунина (УИ 303495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД