«Виноград». Интегрированное занятия по художественно-эстетическому развитию (фотоотчет) (8 фото)
Анастасия Погорелова
«Виноград». Интегрированное занятия по художественно-эстетическому развитию (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
"Виноград"
Задачи: Научить детей создавать объемные композиции (виноград)из пластилина и гороха.
Совершенствовать изобразительную технику (выбирать цвет,создавать гармоничную композицию, конус-сверху шире и больше гороха к низу уже и меньше гороха. Развитие мелкой моторики.
Материалы: Пластилин, доска, каштан, горох, кисточки, непроливайка, краска (зеленая, фиолетовая, белая розовая)влажные салфетки для рук.
Ход занятия : У каждого ребенка перед собой лежит необходимый набор материала.
Публикация «„Виноград“, Интегрированное занятия по художественно-эстетическому развитию (фотоотчет)» размещена в разделах
Мы берем пластилин и разогреваем его в ладонях делая шарик и начинаем сплющивать его между пальцами, постепенно поворачивая по кругу (получился плоский блинчик)на середину мы кладем каштан (для экономии пластилина и упрощения работы детей в придании формы)и прячем его в пластилин, соединяя все стороны в одну. Мы предаем форму конуса и начинаем конструировать кисть винограда, начиная с верху близко друг к другу вдавливать горох ровной стороной в пластилин.
Мы успешно закончили этап конструирования и приступаем к выбору цвета.
Дети очень рады полученному результату и даже немного удивлены, что они сами смогли сделать такую красоту без помощи взрослых. Тем самым мы решили еще одну очень важную задачу: поднятие самооценки и поддержание благоприятного настроения.
Публикации по теме:
Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
«ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.
Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности»
7 ноября 2015 года в МБДОУ д/с № 20 п. Южный прошёл районный семинар «Интеграция образовательных областей через познавательно-исследовательскую.
Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество»
Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.
Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности
Актуальность данного подхода объясняется целым рядом причин. Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. 2. Развитие.
Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников
Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.
Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе
Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе компенсирующей направленности.
Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО В дошкольном периоде начинается процесс социализации, ребенок начинает.
Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет
Проект мы решили назвать «Лучок – Здоровячок». В раннем возрасте уместнее всего проводить педагогический проект, где главная роль отводится.
Конспект комплексного занятия (интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация) «Маша и медведь»
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Начальная школа – детский сад «СОЗВЕЗДИЕ» КОНСПЕКТ комплексного занятия (интеграция.
Лисичкин виноград, поделка из природного материала (мастер-класс)
В нашем детском саду, который посещает и моя внучка, объявили конкурс поделок из природного материала. Я вспомнила, что как-то идя по.